×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Как Интернет-магазину освоить оффлайн-рекламу, чтобы достучаться до потребителя?

Оффлайн-реклама Интернет-магазинов – не самое популярное явление. Обычно, как кажется на первый взгляд, более целесообразно пиарится в том пространстве, в котором существует компания, или же уделять меньше внимания "внешней среде".

Однако опыт некоторых онлайн-продавцов доказывает, что реклама, если к ней подходить ответственно, творчески и нестандартно – хороша в любом проявлении.
Единственное, что приходится регулярно делать - выводить денег с яндекс деньги, а это с учетом Украинских реалий не совсем приятная процедура.

Руководителя проекта Repka.ua Дмитрий Латанский, выступая на семинаре "Мультиканальный ритейл: как совместить оффлайн и онлайн в бизнесе", организованном компанией "1С-Битрикс", сделал следующее заключение: "Если вы решите создать Интернет-магазин без должного подхода к этому вопросу, вы просто будете человеком, у которого есть Интернет-магазин, и далеко не факт, что в нем будут что-то покупать". Покупателя нужно звать к себе, привлекать его внимание любым возможным способом, особенно в то время, когда имидж вашего магазина только формируется.

Онлайн-предприниматель Дмитрий Латанский акцентирует внимание на трех главных задачах, которые может решить оффлайн-реклама в процессе пиара онлайн-магазина, в частности:

Увеличение узнаваемость бренда
Дополнительные навыки работы с новыми площадками
Увеличение продажи

Repka штурмует наружку

Что, как не собственные опыт, может лучше всего продемонстрировать эффективность или явную нецелесообразность использования того или иного вида рекламы или подсказать пути ее усовершенствования? Каждому онлайн-магазину, конечно же, придется столкнуться со своими уникальными барьерами, однако опыт Интернет-магазина Repka.ua много в чем показательный и может стать хорошим уроком для тех онлайн-продавцов, которые только собираются покорять оффлайн-рекламу и продвигать собственный интернет магазин. Первое, что стоит намотать на ус, по мнению г-на Латанского, то, что, согласно исследованиям, человек запоминает бренд с пятого-седьмого раза. Поэтому наружная реклама полностью выполняет эту функцию. Может потребитель и не станет у вас ничего покупать, но название бренда он запомнит.


"Первое, что мы начали делать, – размещать бэклайты в метро. Однако нам это не понравилось, потому что нужного эффекта достигнуто не было. Таким эффектом я считаю реакцию на нее моих знакомых. Если они говорят, что видели ее, значит, она работает", – рассказывает Дмитрий Латанский.

Следующим экспериментом команды Repka.ua, по словам предпринимателя, были троллы, которые на тот моент зачастую пустовали. Из-за летнего "несезона" Интернет-магазину получилось заполучить площадки по смешным ценам.

Однако не только место и количество рекламы важно, основное внимание нужно сосредоточить на форме и содержании: "Кризис малых предпринимателей – когда они покупают некую площадку и туда тулят все, что, по их мнению, необходимо донести к покупателю: ассортимент, цены, телефон, адрес, электронная почта и картинка какая-нибудь. Я считаю, что это самое страшное, что можно сделать с рекламой. По моему мнению, наружная реклама должна быть такой, чтоб 100% информации считывались с нее за полсекунды. Например, пока человек едет и у него есть контакт зрительный, он должен успеть все воспринять, даже если он этого не хочет или ему это не надо (чтобы это понять, ознакомиться все же придется)", – утверждает предприниматель.

Однако понять, как именно стоит рекламировать себя, команда Repka.ua тоже поняла не сразу. "У нас оказался первый блин комом. Когда мы повесили наши троллы, оказалось, что выглядят они не очень – большие незаполненные поля, текст относительно мелкий. Поэтому через месяц мы усовершенствовали рекламу – расширили логотип, вышли за рамки самой площадки, что визуально ее даже увеличило и он стал более заметным. И тогда о нем заговорили", – с гордостью рассказывает г-н Латанский.

Если говорить в целом, то наружной рекламы необходимо не так много, как могло бы показаться на первый взгляд. "Я часто слышу, что "репками" завешан весь город. Но по Киеву у нас висит только 12 реклам. И, так сложилось, что во время выборов локация нашей рекламы перенеслась, так как выигрышные места были заняты политиками. Однако и это нам помогло, так как нас увидели новые люди, перемещающиеся по этому маршруту", – рассказывает руководителя проекта Repka.ua.
ТВ и радио в помощь онлайну

Реклама, которую волей-неволей телезрители наблюдают с голубых экранов, пусть и раздражает многих из них, однако ее эффективность еще никто не отменял. Другое дело, стоит ли она тех внушительных сумм, которые придется за нее выложить, особенно для "негигантов" рынка? Дмитрий Латанский и его команда и тут нашли выход.

"Реклама – дорогое удовольствие, однако есть несколько путей ее удешевление, в частности объединение усилий нескольких брендов. Мы находили партнеров (в нашем случае поставщики или производители) и создавали взаимовыгодные ролики, платя при этом только половину стоимости. Тем более в кризис можно договориться о скидках, – рассказывает предприниматель. – Очень хорошо находить такие предложения, которых еще нет на рынке. Репка делала тематическую рекламу во время проведения ЧМ по футболу (предложение смотреть матчи по телевизору конкретной марки, купленному в Repka). Можно даже запускать трехсторонние ролики, в рамках которых будет происходить "присоединение бренда". Мы запускаем рекламу ноутбука HP (одна сторона) на базу процессора Intel (вторая), который рекомендуем купить в нашем магазине. Мы точно слабее как бренд чем первые два, поэтому, размещаясь вместе с ними, мы повышаем и свой авторитет".

Еще одним "внесетевым" пиаром для Интернет-магазина может быть реклама на радио. Однако и она имеет ряд особенностей, без учета которых это будет всего лишь тратой времени и средств. "За время наших экспериментов мы пришли к выводу, что прямая реклама "в братской могиле", когда подряд идет несколько роликов, это плохо, ее не замечают, с нее переключаются. Тем не менее с этого мы начинали и по ней также были звонки. В то же время важно, чтобы человек, который услышал по радио об определенном предложении в вашем Интернет-магазине, зайдя на сайт, сразу мог его увидеть, "сконнектится" именно с ним – это может быть, к примеру, банер", – советует г-н Латанский.
Чудеса креатива

"Самое важное, к чему мы пришли за это время – нужно максимально использовать нестандартную рекламу", – констатирует руководителя проекта Repka.ua. Пример таковой действительно будоражит воображение и является неким вызовом обществу, которое с радостью его принимает.

"В какой-то момент кто-то из команды предложил повесить рекламу в пабах над писуарами, ведь людям делать в это время нечего (см. фото). На самом деле идея не новая. Есть и другие идеи в этом ключе – вешать телевизоры и прочее, что достаточно дорого. В нашем случае оказалось все достаточно дешево. Мы разместили также наклейки в нескольких сетях кинотеатров. При это все нужно делать комплексно – наружка, тв, радио, флаера и креативные решения. Через некоторое время народ в социальных сетях начал троллить эту идею. Даже совладелец Интернет-магазина Fotos.ua написал у себя на странице о смелости и спорности рекламы. Вот задумайтесь – что нужно сделать, чтобы конкурент вас вот так прорекламировал? Для меня это четкий критерий, что это работает, рекламу видят, потому что это нестандартно, вызывающе", – делится опытом Дмитрий Латанский.

Также, по его мнению, не стоит забывать о брендировании там, где это возможно – авто сотрудников, участие в мероприятиях в фирменной одежде с логотипами и прочее.
Два по три

Три главных рекомендации по продвижению интернет магазина, основывающихся на опыте оффлайн-пиара Repka, выглядят следующим образом:

Минимум информации на носители
Только главный месседж
Нестандартное размещение

Также руководитель проекта предложил, по его мнению, три самые очевидные и показательные критерии оценки эффективности той или иной рекламы:

отзывы друзей и покупателей
удовлетворенность покупателей
брендовый трафик

Если верить г-ну Латанскому, Интернет-магазинам ни к коем случае нельзя игнорировать использование наружной, тв и радио-рекламы, объединяя ее, конечно же, с нестандартными решениями – и тогда о вас заговорят.

2014-11-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім