×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Украинские СМИ не понесли наказания за скрытую рекламу в период предвыборки

В Госпотребинспекции заявили, что к ним не поступали представления по вопросам защиты общественной морали относительно нарушения порядка распространения и размещения рекламы на ТВ

В Украине СМИ не понесли никакого наказания за скрытую рекламу в предвыборный период, сообщает Институт массовой информации. Отмечается, что Госинспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей в период избирательной кампании в Раду (с 28 августа по 26 октября 2014 г.) не накладывала никаких санкции за нарушение установленного законодательством порядка распространения и размещения рекламы на телевидении, в том числе за нарушение требований ст. 9 Закона Украины "О рекламе". Кроме того, в Госпотребинспекции заявили, что к ним в течение указанного периода не поступали представления Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания и Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали относительно нарушения порядка распространения и размещения рекламы на телевидении. По словам медиа-юриста ИМИ Максима Ратушного, традиционно накануне выборов парламент выносит постановление о том, что во время избирательной кампании ряд государственных институтов не вмешиваются в работу СМИ. Вместе с тем, накануне парламентских выборов 26 октября такого постановления не было, поэтому, по его словам, возникает вопрос, почему бездействовали ответственные органы власти. "Соответствующе постановление ВРУ до парламентских выборов нами на официальном сайте ВРУ не было найдено. Кроме этого, во время уточнения предоставленной Госинспекцией информации, стало известно, что еще с августа 2014 г. Инспекция не проводит проверок, ссылаясь на запрет со стороны ВРУ. В связи с этим, юристы ИМИ прислали повторный запрос к этому институту с вопросами о том, на основе какого документа ограничено проведение проверок Инспекцией. Даже в случае наличия такого постановления - после окончания избирательной кампании, Инспекция должна была бы возобновить свою работу и провести соответствующие проверки, в том числе и по скрытой политической рекламе в СМИ", - отметил Ратушный. В ИМИ также сообщают, что согласно результатам их исследования, проведенного в Киеве и 14 регионах страны в период предвыборной кампании, основными заказчиками скрытой политической рекламы в печатных СМИ стали "Сильная Украина" (27% от всех заказных материалов), "Оппозиционный блок" (20%) и партия "Батькивщина" (16%), "Свобода" (9%), "Народный фронт" (8%). В онлайн-изданиях всего скрыто пиарились "Батькивщина" (23% от общего количества скрытой политической агитации), "Оппозиционный блок" (21%), партия "Заступ" (14%), КПУ (11%), и Радикальная Партия (10%). Что касается телеканалов, по данным "Телекритики", в предвыборный период заказную информацию представляли телеканалы "Интер", "Украина" и ICTV.

2014-11-11
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім