Новини
PR стал голубым.
Эксплуатация темы гомосексуализма приобретает все более абсурдные черты. Коммерческие и политические интересы, которые стоят за т.н. «борьбой за права человека», теперь фактически не скрываются.
Если раньше речь шла лишь о гомосексуальности среди людей, сегодня мировое гей-сообщество пополняется… союзниками из животного мира и персонажами мультфильмов.
Более недели продолжалась история с пингвинами-геями из немецкого зоопарка Бремерхавен, которая прославила это заведение далеко за пределами Германии. Действо было поставлено по всем канонам режиссерского искусства: поучаствовали и ученые, и протестующие представители секс-меньшинств.
Что ж, остается лишь оценить маркетинговый ход по достоинству. Не слишком новый (ранее о подобных «феноменах» объявляли зоопарки Новой Зеландии и Японии), он, тем не менее, и на этот раз подтверждает свою действенность. Бюджет минимальный, зато внимание прессы и туристов к пингвинам-геям значительно превзошло возможный отклик от традиционной PR-акции (например, визита экзотических животных).
В минувшие выходные обладателям мультяшного бренда «Симпсоны» удалось необычайно подогреть интерес к своему детищу благодаря новой серии мультфильма, в которой муссировалась злободневная тема однополых браков. В последней серии, премьера которой состоялась в минувшее воскресенье в США, в родном городе Сипмсонов, Спрингфилде, их легализовали, а один из персонажей, сестра Мардж Симпсон, призналась в том, что имеет нетрадиционную ориентацию.
Надо сказать, сериал и так не слишком-то нуждается в раскрутке: ранее такие знаменитости, как Тони Блэр, Билл Клинтон, Элтон Джон, Пол Маккартни и многие другие принимали за честь возможность участвовать в его продвижении, озвучивая «собственных» персонажей. Все же нетрадиционный во всех смыслах маркетинговый ход явно пошел на пользу. Слухи, умело запущенные незадолго до показа, мгновенно распространились среди фанатов мультфильма. Интернет-тотализаторы работали без перерыва, принимая ставки на то, кто из персонажей все-таки обнаружит «страшную тайну».
До каких пор общество и СМИ все-таки будут клевать на подобные информационные поводы – загадка. PR-специалистам лишь не переборщить с эксплуатацией темы однополой любви.
http://pronline.ru
2005-02-23
Джерело: www.rup.com.ua