×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 12 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Анти-Facebook: зачем продавец велосипедов создал соцсеть Ello

У социальной сети Ello, которой всего около восьми недель, есть манифест: никакой рекламы, никакого исследования данных, никаких алгоритмов для принятия решений, что вы должны видеть, никакого превращения пользователей в товар. Если вы нажимаете кнопку «Я согласен» на странице манифеста, то сайт заносит вас список ожидания для получения приглашения. Если нажимаете «Не согласен», то сайт отправляет вас на Facebook.

«Я создаю красивые вещи, которые меняют мир», — говорится в профиле создателя Ello Пола Будница. Он живет в Бурлингтоне (штат Вермонт) и продает «самые красивые городские велосипеды в мире». Будниц также является основателем Kidrobot, которая делает дизайнерские игрушки – например, серебрянную статую Гомера Симпсона в виде Будды. Согласно его автобиографии, Будниц пишет книги, снимает фильмы и коллекционирует «вещи-артефакты». Например, классические кроссовки Air Jordan он продал за $16 000.

Ello получила внимание СМИ и огромное число заявок на приглашение от пользователей из-за оплошности Facebook: в конце сентября администрация соцсети заблокировала аккаунты артистов-транссексуалов за использование ненастоящих имен. Протест против таких действий привел к потоку запросов в Ello со стороны ЛГБТ-сообщества на тему того, могут ли они использовать любые имена. «В воскресенье или понедельник мы получили около 50 писем за несколько часов, а потом смотрели, как регистраций становится все больше, и больше, и больше», — говорит Будниц.

Создатель Ello вспоминает, что они начали получать около 4000 заинтересованных пользователей в час. И их количество росло как снежный ком. Будниц не хочет называть количество пользователей, потому что «не хочет играть в эти игры», но ранее он заявлял, что Ello получает «50 000 регистраций в час». Он объясняет, что в эту цифру входят люди, создающие новые аккаунты, отправляющие приглашения и обращающиеся с заявкой на приглашения. В настоящий момент Ello пытается контролировать рост числа пользователей, чтобы «не плавились сервера». Я подозреваю, что пока об Ello больше говорят, чем пользуются ею на самом деле.

Администрация Facebook в итоге осознала свою ошибку и извинилась. «Дух наших правил в том, что каждый в Facebook использует настоящее имя, которые они используют в реальной жизни», — заявил директор по продуктам Facebook Крис Кокс. В Facebook поняли, по словам Кокса, что для сотен людей, чьи аккаунты были заблокированы, имена, указанные в Facebook, были не те, что прописаны в паспорте, но их все равно можно считать настоящими. В итоге артисты вернулись на Facebook, но Будниц надеется, что Ello все равно будет востребована.
«Она красива и лаконична. Все в хронологическом порядке. Люди будут видеть только то, что они хотят видеть», — говорит Будниц.
Изначально Ello была запущена летом 2013 года как частная социальная сеть для 90 друзей Будница, потому что он устал от существующих соцсетей. «Facebook думает, что я женщина среднего возраста, если судить по тому, какая реклама мне показывается. Я хотел чего-то простого и красивого», — объясняет Будниц. Другие друзья тоже захотели присоединиться к Ello. Тогда Будниц закрыл сайт, привлек $435 000 инвестиций и перезапустил Ello в режиме «только по приглашениям». Что касается денег, то Будниц планирует брать плату за дополнительные функции. Например, с пользователей, которые хотят с одного аккаунта управлять несколькими профилями, предприниматель собирается брать $1 или $2.
Сейчас работа над сайтом продолжается. Первые пользователи жаловались на то, что они не могут блокировать других пользователей. В ближайшее время такая функция должна появиться. «Сейчас мы тестируем ее», — говорит Будниц. На сайте есть специальный список, в котором указаны уже добавленные функции и планирующиеся. Но на сайте еще есть недоработки, и я не удивлюсь, если в ближайшее время появятся новости с заголовком «Ello был взломан».

«Мы не конкурируем с Facebook. Они – это «Желтые страницы», — говорит Будниц.

Ello ждет жестокая битва. Она удачно воспользовалась моментом, но рынок социальных сетей перегружен. Другие проекты, позиционирующие себя в качестве «анти-Facebook», теперь оказались на обочине. Например, соцсеть Diaspora. Но она создавалась студентами-идиалистами, а Будниц умеет создать вещи, за которые люди будут платить. Сможет ли он продать социальную сеть, как продает велосипеды? И для этого Ello должна оставаться интересной, или ее ждет массовый исход пользователей.

2014-10-06
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).