Новини
Креативная реклама от налоговой?
Внимание киевлян, которые сегодня утром стояли в пробке на ул. Набережное шоссе в сторону Почтовой площади, привлек рекламный плакат с изображением мужского полового органа и надписью «Люстрацiя або кастрацiя». Об этом, сообщил сегодня очевидец, стоявший в пробке на ул. Набережное шоссе.
Как известно, множество различных организаций и партий накануне выборов соревнуется в креативе. Но на плакате была указана ссылка, перейдя по которой мы попали… на официальный сайт Государственной фискальной службы Украины.
Такая вот занимательная рекламная компания, что претендует стать самой креативной среди государственных. Возникает вопрос: зачем тратить бюджетные деньги на рекламу налоговой?
А может быть это такой нестандартный прием, чтобы отвлечь внимание от деятельности налоговой, которая вызывает все больше вопросов? Особенно кадровых, яркий тому пример скандал с назначением Сергея Мищенко на должность директора координационно-мониторингового департамента ГФС. Мищенко — это протеже Виталия Захарченко, которые много лет плеч-о-плеч работали вместе. Того самого Захарченко, бышего глава МВД, который еще не опроверг причастность к смертям на Майдане. Назначение одобрил лично председатель фискальной службы Игорь Билоус. Мы обратились за комментариями в пресс-службу фискальной службы, с просьбой прокомментировать такую рекламу, но ответа не получили.
Возможно, что реклама — это дело рук неизвестных общественных активистов, которые таким оригинальным образом, просто акцентировали внимание на том, что люстрации ни в коем случае не должно избежать в т.ч. руководство фискальной службы, работой которой недовольна общественность.
Ждем реакцию и комментарии фискальной службы.
2014-09-09
Джерело: www.rup.com.ua