Новини
PR "Оранжевой революции" обеспечили украинцы.
Пресс-секретарь президента Украины Ирина Геращенко опровергла заявления известной американской пиар-компании "Rock Creek Creative" о том, что она разработала информационную стратегию "оранжевой революции".
Базирующаяся в пригороде Вашингтона компания впервые подтвердила сегодня, что оказала содействие Украине в "разработке информационной стратегии, брэнда и политики для интернет-сайта "оранжевой революции". "Rock Creek Creative" является частной компанией, специализирующейся на пиаре, брендинге и "креативном маркетинге". Компания предоставляла свои услуги и проводила кампании по брендингу по заказам НАТО, ЦРУ, французской оборонной и аэрокосмической корпорации Thales, а также для "различных структур правительства США", отметили в пресс-релизе компании.
"Разработкой сайтов предвыборной кампании кандидата в президенты Виктора Ющенко занимались исключительно украинские дизайнеры и программисты", - сказала Геращенко. По словам Геращенко, у кандидата в президенты было два сайта - персональная веб-страничка Ющенко и веб-страничка его избирательного штаба "Наша Украина".
Пресс-секретарь отметила, что сейчас, после выборов, "стало модным заявлять о своем участии в так называемой "оранжевой революции" и особенно - на стороне Виктора Ющенко". "И многие, - сказала Геращенко, - сейчас хотят на этом заработать для себя политические капиталы".
www.rian.ru
2005-02-11
Джерело: www.rup.com.ua