Новини
В Украине пройдет круглый стол, посвященный развитию рынка глянцевой прессы
Международный медиафорум KIEV MEDIA WEEK расширяет программу — впервые в рамках KMW состоится специальное событие для индустрии глянцевой прессы Украины — круглый стол на тему «Рынок глянцевой прессы в Украине: перспективы развития, пути борьбы с кризисом, конвергенция, контент». Цель мероприятия — объединить игроков рынка и привлечь внимание к вопросам отрасли.
Круглый стол состоится 16 сентября 2014 года в 16:00 в конференц-зале отеля Radisson Blu (ул. Ярославов Вал 22, Киев).
Организаторы сообщают: «Во время круглого стола представители лидирующих издательских домов Украины, а также представители крупных рекламодателей и рекламных агентств обсудят острые вопросы индустрии, обменяются мнениями, поделятся опытом и предложат свои пути выхода из кризиса и пути развития индустрии.
Свое участие в событии подтвердили представители издательских домов: Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing, Светлана Смирнова, коммерческий директор журнала «Натали» и Татьяна Кузьменко, руководитель отдела маркетинга журнала «Натали» (ИД «Блиц-Информ»), Ана Варава, шеф-редактор L’OFFICIEL Украина и Александр Стряпкин, коммерческий директор L’OFFICIEL Украина (ИД «ВАВИЛОН»), Оксана Олиярчук, коммерческий директор ИД «Эдипресс Украина» и Ольга Мотрий, директор по рекламе ИД «Эдипресс Украина». Также среди экспертов круглого стола будет Андрей Ногин, продюсер и партнер продюсерского центра Final Cut Media.
Программа круглого стола разбита на три части.
Вводная. Установочная: Статистика по рынку прессы Украины. Статистика рекламного рынка. Основные тренды и тенденции на рынке прессы.
Дискуссия: Является ли глянцевая пресса индустрией. Пути выхода из кризиса, примеры успешных решений. Контент. Маркетинг и продвижение. Таргетирование аудитории и путей доставки контента. Отношения «рекламодатель — пресса»: новые подходы к размещению, эффективные способы привлечения рекламодателей. Конвергенция печатной прессы и новых медиа. Эффективное использование инноваций. Пути сохранения дохода прессы и др.
Q&A сессия.
«KIEV MEDIA WEEK — лидер и новатор рынка контента, открывает новое направление — аналитику глянцевых СМИ. Интересным и, несомненно, полезным будет стремление участников рынка оценить тенденции глянцевых СМИ и сопоставить их с digital», — комментирует Андрей Ногин, партнер Final Cut Media, продюсер телепроекта «Светская жизнь», основатель JetSetter.ua.
«Сегодня эффективная маркетинговая коммуникация невозможна без комплексного подхода к каждому клиенту. Креативный подход и понимание интересов своей аудитории в рамках медийного бренда — это то, что позволит нашему рекламодателю получить максимум», — комментирует Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing.
2014-09-08
Джерело: www.rup.com.ua