×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

54% всех рекламных онлайн-объявлений страдают плохой видимостью

Viewable impression показывает степень видимости блока онлайн-рекламы для пользователей. Согласно стандартам Бюро интерактивной рекламы (IAB) и Совета по медиарейтингу (MRC), 50% или более от площади объявления должно попадать в зону видимости пользователя на 1 секунду или больше по времени.

В марте MRC снял предупреждение против использования метрики вьюабилити, впервые в истории индустрии установив единую систему измерения для данного показателя. Ранее эта метрика фактически не рекомендовалась к использованию.

Почему вьюабилити — это важно?

?#?Рекламодатели?, работающие с интернет-ресурсами, нуждаются в системе метрик, которые давали бы им максимально полное представление о том, сколько людей на самом деле видят их рекламу. По данным comScore, до 54% рекламы не обладают хорошей вьюабилити из-за быстрого скроллинга, а также размещения рекламы в таких местах, где пользователи не могут ее увидеть. Разумеется, рекламодатели заинтересованы, чтобы объявления, за которые они заплатили, были видны. После долгих размышлений IAB и MRC ввели новые стандарты измерений. Рекламодатели надеются, что благодаря новым стандартам оценки вьюабилити система оплаты сменится от стандартов, ориентированных на публикацию рекламных блоков, к стандартам, учитывающим их просмотры.

Что изменится, если метрика вьюабилити окажется одной из ключевых?

Рекламодатели смогут ожидать большей прозрачности и гарантий эффективности рекламы — они будут платить только за объявления, которые имеют шанс быть замеченными пользователями.

Некоторые онлайн-площадки обеспокоены тем, что такое изменение негативно повлияет на доходы от рекламы, так как ее станет труднее продавать. Этот страх уже подтолкнул некоторые рекламные площадки к масштабному редизайну и коренному изменению структуры для улучшения вьюабилити.

Другой момент — площадки, ориентированные на работу с премиальной рекламой, рассматривают ожидаемые перемены как позитивные. Если партнер может гарантировать, что реклама будет замечена аудиторией, на которую она рассчитана, он сможет требовать более высокой оплаты за нее.

Кто-то из рекламных площадок уже использует метрику вьюбилити?

Компания Google объявила о новой модели оплаты рекламы, позволяющей рекламодателям покупать на Google Display Network (DGN) только те объявления, которые пользователи действительно увидят. Модель интегрируется с сервисом Active View, аккредитованным компанией для определения вьюабилити.

Рекламодатели смогут как обычно делать ставки на онлайн-аукционе (RTB), но при этом платить только за те ?#?объявления?, которые можно считать видимыми. При этом традиционные опции оплаты — PPC и PPE – остаются в силе.

2014-08-27
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Косметика THERAMIDПривіт! Де замовити косметику THERAMID?