Новини
ВРК существенно ухудшила прогноз по объему медийного рекламного рынка
Всеукраинская рекламная коалиция обновила свой прогноз по объему рекламного рынка Украины на 2014 год в связи с политической ситуацией в стране. После пересчета, единственный показатель, который не изменился и будет расти — это интернет-реклама.
При этом указывается, что переоценка коснулась не только абсолютных цифр, отражающих объемы рекламного рынка — изменения претерпела и сама структура рынка.
Суть изменений заключается в том, что, во-первых, отныне под объемами рекламного рынка Украины будут пониматься только объемы медиа рекламы, без учета рынка маркетинговых сервисов, PR, рекламного производства и т. д.
Во-вторых, реклама в печатной прессе будет подразделяться исключительно на рекламу в газетах и журналах, все другие структурные элементы рынка прессы будут распределены между ними или проигнорированы.
2014-08-20
Джерело: www.rup.com.ua