Новини
Исследование медийной интернет-рекламы в Украине: банерная заняла почти 50%
Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2014.
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу ассоциации.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Доля Баннерной рекламы - 46,5%
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)- 23,8 %
Доля In-page video (content-roll), - 9,7 %
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) -
12,3 %
Доля Спонсорства, - 7,7 %
Отметим, спонсорство производится посредством таких инструментов, как конкурсы и розыгрыши, брендирование, спонсорские проявления в играх, заказные редакторские материалы.
Как отмечает корреспондент «proIT», через неделю, 4 августа, завершится 2-й этап исследований. По его итогам будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2014 (в денежном исчислении), доля прямых продаж на этом рынке, а также объем рынка Digital-сервисов.
2014-07-29
Джерело: www.rup.com.ua