Новини
Лучшая реклама года - Пять роликов-обладателей «Каннских Львов»
На прошлой неделе проходила церемония награждения «Каннских Львов» - высшей рекламной награды года. Международный фестиваль «Каннские львы» по размаху и масштабу — настоящий «Оскар» в мире рекламы. «Каннских Львов» получают ролики, которые хочется пересматривать снова и снова. Это лучшее, что было сделано в мировой рекламе за год.
Из всех победителей фестиваля российский портал AdMe.ru выбрал пятерку самых популярных роликов. Вот бы вся реклама на нашем телевидении была такой.
В этом году и гран-при досталось ролику Volvo с Жан-Клодом Ван Даммом. Клип от агентства Forsman & Bodenfors, Швеция, выпущенный в ноябре прошлого года, собрал более 70 млн просмотров на YouTube и породил десятки подражателей по всему миру. Ван Дамм, музыка Enia...Этот ролик можно смотреть вновь и вновь.
Золотого Льва в категории Film получила рекламная кампания Coca-Cola. В 60-секундном ролике Coke Argentina рассказала правдивую, жизненную историю, отобразившую плюсы и минусы появления ребенка в молодой семье. Разработкой рекламы занималось агентство Santo Buenos Aires.
Среди обладателей золота оказался социальный ролик агентства Clemenger BBDO для Министерства транспорта Новой Зеландии. Это очень эмоциональный сюжет о том, чего может стоить чужая ошибка на дороге.
Еще одним призером, получившим золото стал ролик Nike от агенства Wieden + Kennedy. Жюри по достоинству оценило видео, которое призывает не останавливаться на достигнутом, а пойти на что-то большее.
Обладателем золота в категории Film Craft стал видеоролик Honda от агентства McGarryBowen. Обман зрения и трюки с человеческим восприятием пространства в шикарной рекламе Honda CR-V.
2014-07-04
Джерело: www.rup.com.ua