×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 12 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Инстаграм привлекает рекламодателей

Не секрет, что социальные сети становятся новыми перспективными площадками для размещения всевозможной рекламы. И сейчас она активно проникает в Инстаграм – популярный фотосервис, принадлежащий компании Facebook.

Наверное, именно так в наш технологический век должна выглядеть история успеха: разработанное в Силиконовой долине приложение Инстаграм (Instagram) появилось в Apple store в октябре 2010 года, а к декабрю того же года у него был уже миллион подписчиков. Через два года Инстаграм был куплен Фейсбуком за миллиард долларов. Сейчас им пользуется более 200 миллионов людей по всему миру. В последние годы это приложение превратилось в полноценную социальную сеть со своими звездами, сообществами и, конечно, рекламой. В Инстаграме человечество неустанно производит гигабайты информации - фотографирует еду, кошек, вид из окна, ну и, конечно, себя любимых (на интернет-слэнге это называется «селфи»), редактирует все это с помощью многочисленных фильтров и показывает друзьям, а также лайкает чужие картинки. Каждый день пользователи Инстаграма создают более 55 миллионов фотографий, которые собирают 1,2 миллиардов лайков. Команда разработчиков сервиса недавно написала в своем блоге: «От выражения своей страсти к джазу до документирования протестов из Киева – вы не перестаете нас удивлять моментами своей жизни. Так как мы недавно перешли 20-миллиардный рубеж фотографий, для нас огромная радость сейчас оглянуться и увидеть красоту и важность всего, что сообщество успело создать». Согласно отчету Business Insider Intelligence, 90% пользователей Инстаграма младше 35 лет, живет в большом городе, и больше половины из них (68%) – женщины. Именно поэтому аудитория Инстаграма сразу привлекла внимание компаний, производящих аксессуары, сумки, одежду, гаджеты; предлагающих услуги по уходу за собой; ресторанов и кофеин. Причем, как утверждает представитель топ-менеджмента Эмили Уайт, Инстаграм – это рекламная площадка именно для дорогих брендов (брендов «премиум-класса»). Известные певицы, телеведущие и актрисы – другими словами, «звезды», первыми сообразили, как можно зарабатывать на фотографиях в Инстаграме. Они воспользовались кредитом доверия своих читателей и стали публиковать проплаченные снимки, которые, в потоке других, обычному пользователю сложно идентифицировать как рекламные. Американская светская львица и телеведущая Ким Кардашьян, имеющая более 12 миллионов подписчиков, открыто называет сумму - 10 тысяч долларов. За эти деньги она поместит у себя в Инстаграме фотографию с продуктом бренда и даже, наверное, напишет текст о том, как ей понравилось им пользоваться. Некоторые СМИ пишут, что заказная фотография у телеведущей Ксении Собчак (более 700 000 подписчиков) стоит порядка четырех тысяч долларов. Однако официально фотореклама появилась в Инстаграме не так давно: в ноябре 2013 года Michael Kors стал первым брендом, который подготовил рекламную кампанию специально для этой социальной сети. Фотография с фирменными часами собрала 220 тысяч лайков. Ее примеру последовали другие. Компания Ben & Jerry's Ice Cream привлекла около 9,8 миллионов подписчиков всего лишь за восемь дней. Молодежную рекламу Levi’s увидели более 7 миллионов человек, что сопоставимо с аудиторией крупного телеканала. Также Инстаграм заключил контракт с рекламным агентством Omnicom на сумму в 100 миллионов долларов. Социальные сети даже начали развивать специальный сервис для рекламодателей – проект Venueseen.com, который помогает, например, собирать фотографии с продуктами бренда по «хэштегам» (ключевым словам). Так компания сможет проводить конкурсы – например, кто лучше сфотографирует фирменные туфли? Кто снимет самое красивое сэлфи в примерочной магазина? – а затем выставлять эти фотографии напоказ. Брайан Зуэркер, гендиректор Venueseen, заявил, что стоимость кампании на сервисе будет стоить от одного до нескольких десятков тысяч долларов. И все же у рекламных кампаний в Инстаграме есть один серьезный минус: нельзя четко измерить отдачу, получаемую от них. Другими словами, сложно выяснить, сколько подписчиков, увидевших фото, пойдет и купит товар, изображенный на нем. Специалисты из компании Nitrogram проанализировали ту же кампанию Michael Kors и, в частности, обратили внимание на комментарии пользователей к рекламным фотографиям. Около 3% из 1600 содержали намеки на возможность покупки товара, причем, по мере публикации снимков, это число увеличивалось и в конце концов достигло 13%. Были также и негативные комментарии – сначала они вообще составили половину всех отзывов, а потом их количество уменьшилось. Исследование, проведенное консалтинговой фирмой L2 Think Tank, показывает, что компании, использующие в маркетинговых целях Инстаграм, получают больший возврат инвестиций, чем компании, использующие Фейсбук. В Инстаграме меньше пользователей, чем на Фейсбуке, но зато они активнее: ставят «лайки» и комментируют фотографии в 15 раз чаще. Это исследование, однако, не отвечает на вопрос об отдаче от конкретных рекламных компаний. Наверное, точку в этом вопросе могут поставить слова Марка Цукерберга. Он заявил, что Инстаграм «только через пару лет станет серьезным бизнесом». Oдна из боссов Facebook - Шерил Сэндберг подтвердила эти слова. По ее мнению, компания фокусируется на росте числа пользователей, а монетизация запланирована на будущее: «Мы хотим расти медленно, но сознательно». Так что можно заключить, что пока реклама в Инстаграме, несмотря на большой охват и отклик от пользователей, останется до поры до времени имиджевым проектом. Когда она станет чем-то большим, можно будет говорить о доле рынка и перспективах.

2014-06-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).