×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 12 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

«Простоквашино» в Украине одели в «терракотовую» упаковку

Компания Danone провела с брендом «Простоквашино» необычный эксперимент на украинском рынке: молочный производитель вывел на рынок премиальную «домашнюю» линейку термостатной продукции под популярным российским брендом.

Как отмечают в компании, концепция продукта «приготовлено в горшочке» органично ложится на ценности бренда: натуральное, свежее, сделано как дома. Брендинговая компания Polaris была привлечена в качестве партнёра для разработки дизайна.

Визуальным маркером проекта стала терракотовая упаковка, имитирующая цвет и фактуру глиняной аутентичной посуды. Для саб-бренда «Простоквашино» «По-домашнему» были разработаны легенда и дизайн 3 SKU.

Основная задача в рамках проекта - переосмысление корпоративного стиля «Простоквашино» и его адаптация к новым идеологическим и технологическим требованиям. Среди предложенных концептов компания остановила выбор на перепетом в технике художественной росписи простоквашинском пейзаже. Необычное цветовое пятно выделяет новую линейку «По-домашнему» в ряду традиционно белых конкурентов.

2014-06-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).