Новини
Apple больше не разрешает награждать пользователей за шаринг и просмотр рекламы
Сегодня появилась новость, что теперь в App Store под бан попадают приложения, в которых пользователям платят за шаринг в социальные сети и просмотр видеорекламы
Множество компаний в первые дни июня столкнулись с отказами от Apple, связанными с двумя пунктами Apple Developer Guidelines: 2.25 и 3.10. Apple запрещает приложения, где есть мотивирующие рекламные видео и мотивирующий социальный шаринг.
Пункт 2.25
“Приложения, которые демонстрируют Приложения, отличные от вашего собственного для продажи или продвижения в виде, аналогичным или схожем c App Store, будут запрещены, если только не созданы для определенных согласованных нужд (например, менеджмент здоровья, авиация и так далее) или обеспечивают значительную дополнительную стоимость для определенной группы пользователей”.
Наша первая трактовка: никакой рекламы от сторонних компаний.
Но на самом деле в Apple трактуют это следующим образом: если размещается баннер на одно единственное приложение в рамках используемой рекламной сети — то все в порядке, если на библиотеку сторонних (не вами изданных) приложений, то — запрет.
Пункт 3.10
“Разработчики, которые пытаются манипулировать или подделывают пользовательские обзоры или рейтинги в App Store платными обзорами или любыми другими нецелесообразными методами будут исключены из iOS Developer Program”.
Кроме всех очевидных моментов, вроде запрета покупки мотивированного трафика, у этого положения, как выясняется на форумах западных разработчиков, есть скрытый смысл. Теперь нельзя платить пользователям за расшаривание.
2014-06-12
Джерело: www.rup.com.ua