×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 7 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Телевидение: Как делать деньги

Десятилетиями телевидение медленно сдавало свои позиции, неуклонно теряя молодую аудиторию. Предпочтение телевизору в большинстве своем отдавали люди, не имеющие альтернативных развлечений и дел, ведущие пассивный образ жизни. И только в последнее время стали наклевываться многообещающие изменения.

Фокус внимания

Сегодня телеканалы стремительно идут в онлайн, чем значительно увеличивают рынок интернет-рекламы, не вызывающей у большинства зрителей раздражения. И хотя просмотр телевизора и использование интернета пока еще достаточно разграничены, будущее уже предрешено. Согласно данным аналитиков Mail.Ru Group, во время рекламных пауз в трансляции зимней Олимпиады в Сочи количество просмотров мобильных сайтов резко увеличивалось на 35-41%. Скучный ТВ-контент «переключал» зрителей на мобильный интернет. Очевидно, привычная реклама на телевидении, учитывая ее стоимость, например, во время рейтинговых трансляций, доживает свои последние дни.

Сегодня каждый второй пользователь скоростного интернета в Украине, согласно исследованию Ericsson ConsumerLab, использует мобильное подключение. 94% владельцев смартфонов и 83% владельцев планшетов пользуются интернетом на своих устройствах. Кроме того, украинцы выходят в интернет через электронные книги и Smart TV.

Несмотря на то, что Украина имеет достаточно «нераспаханный» интернет-потенциал, эти цифры вселяют оптимизм. Ведь каждые 10% проникновения мобильных новшеств в бизнес, согласно исследованиям Всемирного банка, превращаются в 2% роста ВВП страны.
И все же до сих пор оставляет желать лучшего уровень проникновения интернета в стране. Так, по данным Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации, в первом полугодии 2013 года количество абонентов интернета в Украине составило 5,4 млн (11% населения). Для сравнения, в конце 2013 года уровень проникновения интернета среди взрослого населения в США составил 85%, в Польше - 60% , в России – 57%.

Уход от привычного
Согласно исследованию, проведенному специалистами Aegis Insight в конце 2013 года, 1,1 млн. пользователей украинского интернета вообще не смотрят телевизор, проводя в среднем восемь часов за компьютером.

В том, что телевидение уверенно теряет зрителей, нет ничего нового. Социальное время ускорилось – и общество перешло на другой ритм жизни. Однако, как показывают новые исследования, в современном украинском социуме появляется группа людей, полностью отказавшаяся от привычного голубого экрана – это около 7,7% всех пользователей УАнета, возрастом от 16 до 34 лет.

Большинство продвинутых интернет-серферов даже не держат дома телевизор, уделяя иногда скромное внимание радио и газетам. Примечательно, что большинство таких пользователей имеют смартфоны на базе Андроид(44%) и на базе iOS(10%), а те, у кого его пока нет, рассчитывают обзавестись им в ближайшем году. К тому же именно этот социальный сегмент является наиболее частым покупателем интернет-магазинов, считая подобный способ самым удобным и выгодным.

От трех до пяти

С глобальным распространением интернета телевидение в мире все же не исчезло, а приобрело новое более презентабельное лицо. В последние годы делается ставка на так называемые «умные» телевизоры. С обывательской точки зрения, Smart-TV - это интернет в телевизоре, с технической - мобильная операционная система, созданная специально под «голубой экран». Согласно исследованию специалистов системы Business Intelligence, к 2018 году поставки "умных", постоянно сообщающихся с интернетом, телевизоров в два с половиной раза превысят выпуск традиционных «ящиков».

По мнению экспертов, под влиянием smart-технологий зритель изменится. Переключаясь с помощью пульта с одного канала на другой, он параллельно на дополнительных мини-экранах телевизора будет общаться в соцсетях, просматривать новости и заказывать необходимые товары в интернет-магазине. В итоге телезритель будущего одновременно будет использовать от трех до пяти разных каналов информации.

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие четыре года взаимопроникновение между интернетом и телевиденьем будет настолько сильным, что «голубой экран» станет продолжением смартфона или наоборот.

Уйдет в небытие телевизионная реклама в теперешнем ее виде. "Умный" экран будет предлагать зрителю рекламу, синхронизированную для разных каналов: ТВ, телевизионных приложений и браузера, на котором будут просматриваться сайты. Например, пока в телеролике светская львица будет расхваливать новый парфюм, параллельно на мини-экране телевизионного браузера рекламное сообщение пригласит зрителя перейти на сайт его создателя или интернет-магазин, где его можно приобрести. Несомненно, такое слияние рекламных технологий повысит эффективность телевизионной рекламы в разы.

Телекомпании будут постоянно создавать новые, напрямую связанные с тем или иным тв-контентом, телевизионные приложения, заставляя зрителя подольше оставаться у смарт-экрана и максимально использовать его функции.

К тому же все более-менее значительные телепроекты будут иметь свои приложения, которые можно будет сразу же скачивать на телевизор и во время просмотра передачи отвлекаться на мини-экраны с интерактивными, информационными или развлекательными функциями.

Однако, в данное время технология Smart TV находится на начальном этапе развития и весьма недооценена в сфере разработки. Популяризирует телевидение в основном технология OTT (over the top), позволяющая смотреть телеканалы и видеопродукты на смарт-телевизоре, телевизоре с помощью медиаплеера, смартфоне, планшете, персональном компьютере и ноутбуке. Согласно исследованиям компании Директ ИНФО, в мире для просмотра ОТТ-сервисов в основном используют ПК всех типов и планшеты, Smart TV – намного реже.

Очевидно, что многие медиахолдинги, понимая перспективность ОТТ-технологии, все же проявляют к ней сдержанный интерес из-за необходимости масштабных инвестиций. По словам экспертов, речь идет о миллионах. Таким образом, в Украине на рынке ОТТ-сервисов легально работают только два проекта – DIVAN.TV, созданный в мае 2012 года, и Воля Smart HD, поставляющий услуги с марта 2013 года.

И все-таки за «умными» телевизорами будущее - на смарт-экране убежать от рекламы не удастся. Согласно прогнозам, к 2020 году крупнейшие телекомпании будут тратить на разработку, поддержку и продвижение приложений до 10% своих бюджетов.

2014-06-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил сріблоАкрил срібло в масі ( не дзеркальний ) Бажано з можливістю порізки на лазері. Розмір 400*600 - 2 шт ( Весь файл можна впакувати в розмір 200*2000)
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з