×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Бренд выстраивает видео-реклама, а развивает – контекстная

Видеореклама на телевидении и в Интернете становится инструментом построения бренда, а контекстная реклама и performance-баннеры отрабатывают спрос, простимулированный видео.

Такой вывод следует из доклада руководителя интернет-бизнеса Dentsu Aegis Network Андрея Чернышова на 10-ой ежегодной конференции Spring Sessions, тезисы которого приводит ресурс Sostav.ru.

О том, что рекламодатели используют видеорекламу как единый инструмент построения бренда (будь то ее трансляция на телевидении или в сети), говорит тот факт, что структура ТВ- и Интернет-рынков видеорекламы схожа. К примеру, самый крупный их сегмент – товары FMCG – занимают 49% от всех телевизионных бюджетов и 48% от бюджетов на онлайн-видео. 22% телерекламы и 19 видео-рекламы в Интернете генерируют фармацевтические компании, автомобили формируют по 9% рекламных бюджетов на обеих площадках.

То, что рекламодатели используют для достижения одних и тех же целей телевизионные каналы и площадки для размещения онлайн-видео, объяснимо. Крупнейшие сайты сравнимы по охвату аудитории с телеканалами. К примеру, охват YouTube в России уступает лишь пяти телеканалам: «Первый», ТНТ, «Россия-1», СТС и НТВ.

В чем существенное отличие рекламирования посредством видео на телевидении и в сети, так это в восприятии роликов. Число зрителей, которые пропускают рекламу, отходя от экранов, примерно одинаково: так поступает 19% теле- и 18% онлайн-аудитории. Но интернет-рекламу не принято смотреть фоновым звуком – такая привычка характерная лишь для 11% онлайн-аудитории, в то время как на ТВ этот показатель в 3,5 раза выше – 38%. Напротив, видео-рекламу в Интернете внимательно смотрит более трети зрителей, а вот на телевидении этот показатель снижается до 15%.

Тем не менее, телевизионная и интернет-реклама остаются наиболее перспективными с точки зрения роста сегментами рекламного рынка. Как ранее сообщал Oborot.ru со ссылкой на статистику Ассоциации коммуникационных агентств России, в I квартале 2014г. сегмент интернет-рекламы вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 16,6 млрд рублей (причем в основном за счет контекста, который прибавил сразу 28%. Телереклама получила на 9% больше бюджетов, чем в I квартале прошлого года, но по-прежнему забирает самый большой кусок рекламного пирога – объем этого сегмента за три месяца т.г. составил 38,6-39,1 млрд рублей.

2014-05-27
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім