×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама кандидатов - рулит интернет и наружка

"Мы - новые свиньи, пришедшие к старому корыту", - заявил мне один из украинских политиков, ныне баллотирующийся в президенты. Он считает, что Украина должна менять не политиков, а саму систему власти, но сейчас это нереально.

Избирательная кампания вошла в период фейков, когда кандидаты тратятся не на официальную рекламу, а на распространение дезинформации в соцсетях. Пока социологи выясняют, кто станет победителем президентских выборов, проигравшие уже определены. Это пиарщики и рекламщики, оказавшиеся в нынешней кампании не у дел из-за ее краткости и нерешенности главного вопроса: состоятся ли сами выборы, не будут ли они сорваны.

Многие штабы слишком долго пребывали в переговорах, не решаясь потратить деньги на кампанию. Многие наняли команды не первой свежести – в целях экономии. Эта скаредность особенно заметна по наружной рекламе, не блещущей ни креативом, ни разнообразием.

Единственно, что радует – это рекламные щиты кандидата в мэры Киева Дарта Вейдера. Он обещает киевлянкам – киевлян в неограниченных количествах. На других бордах он, облаченный в шлем, мило склоняется над ребенком в коляске. Тот в ужасе кричит, но слоган сообщает, что Вейдер – главный защитник города.

Альтернативой Вейдеру выступает разве что автогонщик Алексей Мочанов, за время майдана почувствовавший себя политиком и пошедший в мэры. На предвыборной "наружке" Алексей изображен то ли с Ленинским прищуром, то ли глаза у него не открываются от неусыпных дум о будущем столицы.

В президентской кампании таких ярких кандидатов нет. Называемый лидером гонки Петр Порошенко ведет кампанию очень среднего размаха и коммунистического вида. Он развешал по Киеву и нескольким ключевым украинским городам красные билборды с большой буквой "П" и слоганом "Жить по-новому".

Эти борды стали предметом для шуток в интернете. В социальных сетях появилась пародия на агитку Порошенко. Слоган "Жить по новому" в ней заменен на надпись "Петро подкрался незаметно".

Юлия Тимошенко сэкономила на рекламе, подведя под эту красивую базу. Она заявила, что потратит весь свой избирательный фонд на создание народного ополчения.

Использование традиционной предвыборной пропаганды — билбордов и агитационных плакатов - Тимошенко теперь считает "лживым" и "никчемным". А ведь раньше ее светлым ликом была завешана вся страна. Теперь, по мнению Юлии, рекламу надо заменить прозрачными дебатами между претендентами.

2014-05-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім