Новини
Столичный рынок рекламы ожидают перемены
Уже в ближайшее время в столичной городской государственной администрации и.о. главы КГГА Владимир Бондаренко планирует провести ряд кадровых изменений, которые неизбежно приведут к переформатированию рекламного рынка в городе Киеве.
Так, разрешительный орган (управление по вопросам рекламы, входящее в структуру департамента общественных коммуникаций КГГА) планирует возглавить Олег Невельчук, генеральный директор крупнейшего национального оператора рынка рекламы - группы компаний «РТМ-Украина», в состав которой входят как операторы рынка внешней рекламы, так и рекламы на транспорте: «РТМ-Украина» - оператор наружной рекламы, «Аутдор-Альянс» - оператор сети троллов в Киеве, «Аутдор Украина» - оператор магистральных рекламных арок, «ТиВиз» - телерадиокомпания, оператор частных, корпоративных каналов, InDoor Video, «ТехноГрупп» и «Тантьема» - производство рекламных конструкций, пишет Gazeta.ua
Группа компаний «РТМ-Украина» входит в тройку крупнейших операторов рынка рекламы. Только в городе Киеве, размещено около 800 рекламных конструкций, основная доля которых приходится на конструкции формата ситилайт и щит.
Определенные опасения у операторов рынка рекламы вызывает высокая вероятность перераспределения структуры и увеличение доли на рынке группы компаний «РТМ-Украина».
Изменения коснутся, в том числе и рынка рекламы на транспорте города Киева, ведь департамент общественных коммуникаций планирует возглавить Артем Биденко, руководитель ряда операторов, размещающих рекламу в Киевском метрополитене. Также, Артем Биденко является главой координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины.
Основанная в 1997 году Ассоциация внешней рекламы Украины объединила крупнейших операторов рынка рекламы, в состав которой входит и группа компаний «РТМ-Украина» и является лоббистом их интересов, интересов крупного бизнеса, пишет издание Цензор нет.
2014-04-04
Джерело: www.rup.com.ua