×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Новая реклама Coca-Cola вызвала возмущение американцев

Многих интернет-пользователей в США возмутил показанный на Супербоуле ролик компании Coca-Cola, в котором песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») была исполнена на нескольких языках.

Компания показала в ролике под названием «It’s Beautiful» крупнейшие национальные меньшинства Америки: мексиканцев, арабов, филиппинцев, индусов, китайцев. В рекламе прозвучали семь разных языков: испанский, тагальский (язык, на котором говорят на Филиппинах), хинди, арабский, французский, китайский и английский.

Кроме того, как отмечает BuzzFeed, реклама Coca-Cola стала первым роликом на Супербоуле, в котором была показана однополая пара.

Многие интернет-пользователи назвали рекламный ход Coca-Cola непатриотичным, заявив, что песня не может звучать ни каком другом языке, кроме английского. «Мексиканцы, террористы, евреи и ниггеры — не американцы»; «Здорово видеть, что Coca-Cola нравится петь американскую песню на языке террористов. Отлично, кола. Вы можете покинуть Америку»; «Это Америка и мы здесь говорим по-английски»; «Мы американцы с иностранными корням или мы иностранцы, которые живут в Америке?»; «Это объясняет, почему Америку слили в унитаз»; «Давайте возьмем патриотичную американскую песню и сделаем ее иностранной, молодцы, кола» — писали пользователи твиттера (некоторые аккаунты были позже удалены). Некоторые блогеры перепутали песню «America the Beautiful» с гимном США под названием «The Star-Spangled Banner» («Знамя, усыпанное звёздами») и с песней «God Bless America» («Боже, благослови Америку»).

Телеведущий Гленн Бек (Glenn Beck) тоже раскритиковал рекламу Coca-Cola, заметив, что она сделана для политического разделения людей. «Если она вам не нравится, если она вас оскорбляет, вы расист. Если она вам нравится, вы защищаете иммиграцию».

Супербоул (финал Национальной футбольной лиги США) прошел 2 февраля. Супербоул считается главным телевизионным и, соответственно, рекламным событием года в Америке. Трансляция матча в этом году стала самым популярным телевизионным событием в истории США. Игру посмотрели 111,5 миллиона человек.

2014-02-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з