Новини
В ИнАУ определили лидеров интернет-рекламы Уанета
Эксперты Интернет Ассоциации Украины провели исследование, с помощью которого определили, какие бренды активнее всего рекламировались в Уанете. Для сбора информации применили технологию Adverttrack от InMind. Как показали результаты, не все компании, обладающие большим охватом интернет-аудитории, работают над продвижением с помощью рекламных инструментов.
В ноябре этого года наибольшее количество онлайновой рекламы купили следующие компании (распределены по категориям – E-commerce, Автомобили, Банки, FMCG непродуктовая группа, Телекоммуникации, Фармацевтика, Недвижимость и FMCG продуктовая группа): онлайн-шоп Rozetka.ua, Nissan, “Альфа-Банк”, Gillette, “МТС Украина”, “Контрактубекс” (по общему охвату лидирует Herbalife), Park Stone и Picnic.
В сфере телекоммуникаций лидерами по покупке интернет-рекламы оказались ожидаемые компании. Помимо оператора “МТС Украина”, который занял 1-е место (доля рекламы – 38 процентов и охват аудитории – 37 процентов), вторая позиция досталась оператору “Киевстар” (34 процента и 21 процент), а третья – “Интертелекому” (12 и 21 процент).
На четвертом и пятом местах расположились – life:) (12 и 18 процентов) и Vega (2 и 4 процента). На пятую позицию эксперты поместили “Укртелеком” (доля рекламы – 0 процентов и охват пользователей Уанета – 1 процент).
В категории E-commerce места распределились таким образом: 1-е – Rozetka.ua (для рекламы в этом сегменте – 36 процентов и уровень охвата интернет-аудитории Украины от 15 лет и старше – 52 процента), 2-е – Bonprix.ua (26 и 42 процента), 3-е – Prom.ua (6 и 35 процентов), 4-е – Rezina.CC (2 и 22 процента).
А также, 5-е – Aukro.ua (2 и 20 процентов), 6-е – LavkaHobby.com.ua (2 и 1 процент), 7-е – FotoMag.com.ua (2 и 18 процентов), 8-е – 5ok.com.ua (1 и 6 процентов), 9-е – Auto.ria.ua (1 и 8 процентов) и 10-е – Slando.ua (1 и 11 процентов).
2013-12-23
Джерело: www.rup.com.ua