×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

PR кампания антимайдана вошла в ТОП-10 украинского Интернета

Более миллиона гривен на наружной рекламе, радио и в Интернете было потрачено на акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана.

В начале декабря в Интернете началась активная акция по продвижению сайта «Мы за мир», а также одноименных страниц в социальных сетях. В них пользователи призывались к воздержанию от протестов на Евромайдане.
Приблизительно в это же время начала активную деятельность кампания по продвижению блогов и статей, утверждающих, что все протесты на самом деле заранее срежиссированы олигархами, которые борются за власть. Помимо этого, было указано, что штурм на Банковой является делом рук демонстрантов, а на Майдане можно заразится туберкулезом. Баннеры с такой информацией были размещены на огромном количестве информационных сайтов.

Масштабный размах.

Масштабы кампании «Мы за мир» оказались настолько велики, что она вошла в ТОП-10 в украинском Интернете. Согласно с подсчетами исследовательской компании Factum Group Ukraine, её размер достиг 4,8 млн пользователей, а на долю её пришлось 0,76% всей рекламы в Сети Украины. Чуть менее масштабным было продвижение блогов и статей. Генеральный директор Factum Group Ukraine Иван Дубинский утверждает, что количество пользователей кампании могло достигнуть около 3,2 млн украинцев.
Как результат, бюджет данной кампании составил примерно 800 тыс. гривен за две недели. Ко всему, нужно прибавить стоимость продвижения блогов, которая составила порядка 100 тыс. гривен.
Евгений Шевченко, гендиректор агентства интернет-рекламы UaMaster, утверждает, что эти рекламные кампании проводились по несколько завышенным ценам – от 2 до 3 гривен за клик, хотя обычная стоимость составляет 1 гривну за клик.
Такую дороговизну можно объяснить желанием сделать кампанию максимально массовой и провести её в тот момент, когда пользователями активно обсуждаются акции протеста на Евромайдане. Такое предположение озвучил руководитель портала Work.ua Артур Михно. Руководитель одного из агентств утверждает, что в первую очередь в глаза бросается нерациональное использование бюджета. Исполнителями была выставлена максимальная цена за клик. Похоже на то, что первоочередной задачей являлся масштабный охват, деньги тут не имели никакого значения.

Отметим, что кампания «Мы за мир» не ограничилась только Интернетом. Реклама размещалась в прессе, на радио и наружных носителях.

2013-12-23
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з