×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 13 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В рекламе торговой сети польский ксёндз разглядел число дьявола

Экзорцист ксёндз Гжегож Дарошевски высказался о публикации, в которой было написано о нетипичной рекламе торговой сети Lidl с тремя шестёрками и изображениями головы козла. Эта реклама сыров у читателя вызвала ассоциацию с символами сатаны

Патриция Каминьска из отдела PR Lidl Polska попыталась развеять подозрения священнослужителя.

- Цены и продукты, предлагаемые магазинами Lidl, устанавливаются индивидуально и не имеют связи с символами, о которых информирует читатель, - цитирует Каминьску Польский культурно-деловой центр в Калининграде.

Она добавила, что в предложении есть также продукты за 7,77 злотых.

Однако, Дарошевски видит ситуацию иначе.

- Реклама является формой провокации, умышленной или нет, но скорее неслучайной, взывает к библейской символике, где число 666 – число дьявола, а козёл – символ зла и антитеза Иисуса. Следовательно, это неслучайное совпадение, используемое для провокации, через распространение и введение антагонистической информации в принятые нормы, - комментирует духовник.

Он также указывает, что подобное было с рекламой напитка Demon с участием Адама Дарского.

- Не стоит забывать, что символика чисел и образов взывает к духовному миру и привлекает реальность, которую выражает. Поэтому, я считаю, что лицо, которое создавало рекламу Lidl, сделало это из маркетинговых соображений, не задумываясь над более глубоким значением использованных символов, - добавил Дарошевски.

Экзорцист обращает внимание на то, что «упоминание об этой рекламе устно или письменно будет своеобразным её распространением, что и требовалось создателю этой рекламы».

Хоть костёльные экзорцисты и не признают деятельность светских, но представители обеих групп похожим образом прокомментировали нетипичную рекламу сыра.

- Я здесь вижу отчетливо показанный знак сатаны и рога. Это важно, ведь есть люди, воспринимающие сатанистские вибрации, и это как раз для них, - говорила ранее светская экзорцистка Элжбета Гас.- На свете идёт борьба между силами добра и зла. Здесь видно, что преобладает зло.

2013-10-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім