Новини
Наружная реклама волнует жителей городов в 70 раз меньше, чем состояние дорог
Во время пресс-конференции в УНИАН зам директора GfK Ukraine Глеб Вышлинский представил результаты исследований проблематики, волнующей жителей крупных городов Украины. Данное исследование компания GfK Ukraine провела в августе 2013г. по заказу Фонда "Киевская инициатива".
В пресс-конференции также приняла участие председатель Общественного совета при КГГА Марина Бурмака, которая рассказала о том какая работа ведется и планируется по уменьшению этих и других городских проблем.
Опрос проводился с 16 по 21 августа методом компьютеризованного телефонного интервью в шести самых крупных городах Украины: Днепропетровск, Донецк, Киев, Львов, Одесса, Харьков. В каждом городе было проведено по 100 интервью с жителями в возрасте «старше 18 лет». Максимальна погрешность в целом для 6 городов– 4%.
По мнению трети респондентов (32,8%), главной проблемой крупных городов Украины является состояние автомобильных дорог. Вторую ступень рейтинга занимает санитарное состояние улиц (14,7%), третью – парковка автомобилей на тротуарах и газонах (13,5%).
Среди предложенных вариантов ответов меньше всего (на уровне социологического шума) волнует респондентов присутствие на улицах города наружной рекламы – сообщает GfK Ukraine.
При этом жители разных городов по-разному оценивают приоритетную важность каждой из трех главных проблем улиц крупных городов. Так, например, жители Донецка самой актуальной проблемой считают санитарное состояние улиц своего города (22,2%), а киевляне и днепропетровцы считают ее второй по важности (18,3% и 17,8% соответственно). Но только 6,5% жителей Львова назвали эту проблему главною для их города.
Аналогичные ответы были получены и на вопрос «Какие проблемы требуют немедленного решения?»: состояние автомобильных дорог – 54,6%; санитарное состояние улиц – 27,4%; парковка – 23,4%... Наименее актуальными жители городов считают наличие и состояние велосипедных дорожек – 5,7%, стихийную торговлю на улицах – 5,4% и присутствие наружной рекламы – 2,6%.
2013-09-25
Джерело: www.rup.com.ua