×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 11 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Наружная реклама волнует жителей городов в 70 раз меньше, чем состояние дорог

Во время пресс-конференции в УНИАН зам директора GfK Ukraine Глеб Вышлинский представил результаты исследований проблематики, волнующей жителей крупных городов Украины. Данное исследование компания GfK Ukraine провела в августе 2013г. по заказу Фонда "Киевская инициатива".

В пресс-конференции также приняла участие председатель Общественного совета при КГГА Марина Бурмака, которая рассказала о том какая работа ведется и планируется по уменьшению этих и других городских проблем.

Опрос проводился с 16 по 21 августа методом компьютеризованного телефонного интервью в шести самых крупных городах Украины: Днепропетровск, Донецк, Киев, Львов, Одесса, Харьков. В каждом городе было проведено по 100 интервью с жителями в возрасте «старше 18 лет». Максимальна погрешность в целом для 6 городов– 4%.

По мнению трети респондентов (32,8%), главной проблемой крупных городов Украины является состояние автомобильных дорог. Вторую ступень рейтинга занимает санитарное состояние улиц (14,7%), третью – парковка автомобилей на тротуарах и газонах (13,5%).

Среди предложенных вариантов ответов меньше всего (на уровне социологического шума) волнует респондентов присутствие на улицах города наружной рекламы – сообщает GfK Ukraine.

При этом жители разных городов по-разному оценивают приоритетную важность каждой из трех главных проблем улиц крупных городов. Так, например, жители Донецка самой актуальной проблемой считают санитарное состояние улиц своего города (22,2%), а киевляне и днепропетровцы считают ее второй по важности (18,3% и 17,8% соответственно). Но только 6,5% жителей Львова назвали эту проблему главною для их города.

Аналогичные ответы были получены и на вопрос «Какие проблемы требуют немедленного решения?»: состояние автомобильных дорог – 54,6%; санитарное состояние улиц – 27,4%; парковка – 23,4%... Наименее актуальными жители городов считают наличие и состояние велосипедных дорожек – 5,7%, стихийную торговлю на улицах – 5,4% и присутствие наружной рекламы – 2,6%.

2013-09-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).