×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 11 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Возможности ТВ-рекламы стали безграничны

В глобальном исследовании эффективности рекламы на смарт-телевизорах, которое можно считать первым в своём роде, проведённом платформой Smartclip и LG Electronics, отмечается, что растущий спрос на подключаемые телевизоры формирует платформу с неограниченными возможностями для рекламодателей

Исследование, проведённое многоэкранной платформой видео-рекламы и гигантом сферы потребительской электроники, охватывающее Великобританию, Россию, Германию, Австралию и Испанию, показало позитивные тенденции в поведении потребителей: почти треть из них (31%) заявили, что реклама, увиденная ими по смарт-телевизору, сможет побудить их к требуемым действиям. Было установлено, что реклама на смарт-телевизорах чётко связана с привлекательным контентом, поскольку более двух третей опрошенных отметили, что они всегда стремятся внимательно просмотреть рекламный ролик и весьма положительно тоносятся к рекламе на платформе.

Половина из опрошенных владельцев смарт-телевизоров отметила, что они уже вступали в интерактивное взаимодействие с рекламой, а 31% участников опроса сообщили, что они совершили какие-либо действия, к которым их побудил просмотр рекламы на экране смарт-телевизора. Чуть меньше четверти участников опроса сообщило, что они искали дополнительную информацию о рекламируемом продукте, а пятая часть опрошенных использовала смарт-телевизор для обсуждения продукта или бренда с другими людьми.

«Наше исследование показывает, что в сочетании с рекламой на традиционном ТВ, реклама на смарт-телевизоре является весьма эффективным средством привлечения внимания зрителей, а телевизор по-прежнему остаётся тем центром, вокруг которого собирается семья в гостиной», - комментирует Ширлен Чандрапал, старший вице-президент отдела подключаемого ТВ в Smartclip. «Его [Smart TV] интерактивные качества обеспечивают более тесную степень взаимодействия между зрителем и просматриваемым контентом, который включает в себя рекламу брендов. Разрабатывая интерактивные и управляемые стимулами кампании для смарт-телевизоров, бренды могут довольно просто отслеживать влияние их контента, измерять вовлечённость и результат… Зрители сейчас всё больше стремятся воспользоваться преимуществами подключаемых телевизоров, в которых ведущую роль играют приложения и Интернет, посему очень важно, что, измеряя вовлечённость аудитории, бренды могут узнавать, чего они достигли, а чего нет».

Несмотря на принятие многопрофильных устройств и другие исследования, указывающие на недостаток возможностей связи в подключаемых телевизорах, последнее исследование показало, что 78% британских владельцев смарт-телевизоров выбрало их из-за наличия в них возможности подключения к интернету, и столько же владельцев этих устройств признало, что возможность связи было одной из главных причин покупки смарт-телевизора.

«Интерактивные возможности, которые предлагает смарт-телевизор, являются ключом к эффективности рекламы», - добавляет Юнджай Сео, вице-президент отдела услуг и платформ в LG. – «Данное исследование явно продемонстрировало, что сегодняшние зрители предрасположены к тому, чтобы совершать различные действия как результат просмотра рекламы, и рекламодатели, безо всякого сомнения, должны этим воспользоваться. К примеру, устройство «Magic Remote» («Волшебный пульт») от LG позволяет зрителю получить больше контроля над своим экраном. А возможность управлять телевизором с помощью голоса, жестов и подобных инструментов переводит процесс просмотра телепрограмм в новое измерение, притягивающее и интерактивное».

2013-09-23
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннери, плівкиБаннери литі максимальноі щільності, жорсткий сольвент, проварка, люверси, противітрові прорізи на більшому, по 1шт, розміри; 6900-4500 вертикальний
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).