×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Москва продала свои рекламные площади за 75 млрд рублей

Департамент СМИ и рекламы Москвы разыграл 19 августа на аукционе 7366 мест под афиши, стенды и щиты сроком на 10 лет. Стартовая стоимость всех 16 лотов, в которые были сгруппированы места, составила 22 млрд рублей

В ходе торгов она почти достигла 75 млрд - на треть выше, чем рассчитывал сам департамент, пишут "Ведомости".

Для сравнения: за предыдущие 10 лет столица получила от операторов наружной рекламы 19 млрд рублей.

В отличие от чиновников для операторов наружной рекламы итоги аукциона нельзя назвать хорошей новостью. До сих пор 30-40% конструкций в столице владели маленькие рекламные компании. Но чиновники, заботясь прежде всего о пополнении бюджета, выставили на торги только большие лоты, которые не по карману небольшим операторам.

В аукционе приняли участие 22 компании, но победителей оказалось всего пятеро. Это крупнейшие операторы наружной рекламы в стране Russ Outdoor и Gallery и менее известные ООО "Илион", ОАО "Художественно-производственное объединение" и ООО "ТРК". Последние три представляют соответственно интересы московского оператора "Никэ", петербургского оператора "Корпорация РУАН" и автохолдинга "Гема". До аукциона местами, которые вошли в разыгранные лоты, владела пара десятков операторов.

"Коммерсант" рассказывает, что, возможно, действующие столичные операторы "наружки" на аукционе сознательно играли на повышение, для того чтобы победа не досталась автохолдингу "Гема" Александра Геллера, чья компания "Авто Селл" с 2011 года является рекламным подрядчиком московского метрополитена. На аукционе "Гема" была представлена сразу тремя компаниями, но смогла выиграть лишь два небольших лота, согласившись заплатить за 160 мест 2,17 млрд рублей - втрое больше стартовых расценок.

Параллельно город разработал единую схему размещения конструкций, сократив их общую площадь, по собственной оценке, на порядок. В сентябре начнется демонтаж всех рекламоносителей, у которых закончился сроки действия договоров, а это 98% всех уже установленных конструкций. А победители аукциона, чтобы окупить свои затраты, начнут поднимать цены на рекламу.

2013-08-20
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з