Новини
Чешская реклама страховых услуг шокировала зрителей своей креативностью
Известная чешская страховая компания ČSOB Pojišťovna выпустила серию рекламных роликов, которые вызвали недоумение некоторых зрителей YouTube. В трех видеосюжетах «Граница», «Туземцы» и «Доктор» авторы показали то, что случается с путешественниками, выбравшими неправильную страховую компанию.
В одном из рекламных роликов («Граница») на экране появляется злой российский пограничник и полураздетый путешественник. Пограничник размахивает перед героем ружьем, требуя отдать все до последнего. В результате неожиданного курьеза на границе путешественник в буквальном смысле остается без трусов.
Новая реклама страхования путешественников ČSOB Pojišťovna получила на YouTube десятки тысяч просмотров. Самым популярным оказался ролик «Доктор» (свыше 90 000 просмотров), в котором врач, для того чтобы вылечить ногу привязанного к стулу героя-аквалангиста, использует нетрадиционное средство лечения – пилу. Перед роковым моментом в кадре неожиданно появляется курица.
Пользователи YouTube неоднозначно отреагировали на провокационную рекламу чешской страховой компании. Среди комментариев были как неодобрительные отзывы («апофеоз безвкусицы») и обвинения в дискредитации деловой репутации, так и восторженные отклики.
2013-08-20
Джерело: www.rup.com.ua