Новини
Больше рекламы - больше изданий.
Количество журналов и газет в мониторинге прямой рекламы увеличилось в 1,5 раза и включает 91 общенациональное издание.
Регистрацию и отслеживание прямой рекламы в прессе, Press Standart Monitoring (PSM), осуществляет компания Media-Box (входит в SC DOM Marketing Group, www.scdom.com.ua). Мониторинг ведется по 550 товарных категориям и учитывает количество выхода рекламных сообщений, стоимость рекламы и занимаемую площадь. Увеличение количества исследуемых изданий с 64 до 91 обусловлено ростом рынка прессы, - появляются новые издания и заметно укрепляются уже существующие. Компания заинтересована в большем охвате рекламного рынка для предоставления своим клиентам наиболее полной информации.
Вошедшие в мониторинг печатные СМИ занимают прочные позиции на рынке и (или) динамично развиваются. Недавно введенные издания, как правило, относятся к специализированной, а не массовой прессе; к журналам, а не газетам. Список изданий пополнился женскими "Караваном историй", "L`officiel", мужскими "FHM", "XXL", "Ego", аудио-видео "Stereo&Video", "What Hi-Fi", деловым "Миром Денег", и многими другими изданиями.
2003-06-03
Джерело: www.rup.com.ua