×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 15 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Facebook к концу 2013 г. намерен начать продажу рекламных видеороликов

Руководство социальной сети Facebook к концу года намерено начать продажу рекламных видеороликов. Новый формат рекламы на страницах социальной сети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.

В Facebook рассчитывают, что доход от ротации видеороликов составит примерно 2,5 млн долл. за один день Таким образом, за год социальная сеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли. Информацию о планах размещения видеорекламы в социальной сети в самой компании прокомментировать отказались. В настоящее время реклама в Facebook размещена в виде баннеров справа от новостной ленты, либо в самой ленте в виде постов.

Согласно информаторам Bloomberg, пользователи соцсети будут получать видеорекламу не чаще трех раз за день. В зависимости от того, аудиторию какого масштаба планирует охватить рекламодатель, будут варьироваться и цены на размещение видео-объявлений.

Глава Facebook Марк Цукерберг настаивает на ограничении количества видеорекламы. По его мнению, достаточно будет одного ролика на 20 обновлений в ленте новостей, ибо главной задачей нововведения является не отпугнуть пользователей от ресурса массивной экспансией рекламных форматов.

По мнению агентства, переход на продажу видеорекламы позволит Facebook не отставать от прочих интернет-компаний, таких как Google, который размещает рекламные ролики на видеохостинге YouTube, где реклама транслируется до показа видео.

На прошлой неделе сооснователь Twitter Биз Стоун предложил ввести опцию платной подписки в 10 долл. за месяц, которая позволит пользователям Facebook отключить рекламу в своем аккаунте. Согласно опросу, проведенному компанией Greenlight, 15% пользователей соцсети готовы перейти на платный доступ ради блокировки рекламных объявлений.

Ранее Facebook сообщала, что количество активных рекламодателей, использующих соцсеть хотя бы раз в 28 дней, по всему миру составило 1 млн. В компании отмечают, что сейчас подавляющее большинство рекламодателей в Facebook - это представители западного малого бизнеса.

2013-08-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Пошив Пошив дорожніх Косметичек 130 Шт
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім