Новини
Реклама фильма о Джобсе стала первым кинотрейлером Instagram
В сервисе работы с изображениями Instagram появился первый кинотрейлер - им стал анонс фильма "Джобс" ("jOBS") с Эштоном Катчером. Ролик, выложенный в Instagram, длится 15 секунд и представляет собой укороченную версию полноценного трейлера, представленного авторами фильма про Джобса в июне.
Фильм "Джобс" режиссера Джошуа Майкла Стерна рассказывает биографию основателя компании Apple Стива Джобса. Впервые фильм был показан на американском кинофестивале "Сандэнс" в январе 2013 года, однако был прохладно встречен критиками. Первоначально картину планировали выпустить в прокат в апреле, однако в итоге показ был отложен ради проведения дополнительной рекламной кампании. Премьера "Джобса" в кинотеатрах США состоится 16 августа.
Фотоприложение Instagram было создано в 2010 году, а весной 2012 года было куплено социальной сетью Facebook. Ежемесячная аудитория ресурса составляет 130 миллионов человек. Возможность записывать видео появилась в сервисе в июне 2013 года. Максимальная длина роликов - 15 секунд.
До сих пор кинокомпании прибегали к рекламе своих фильмов только в другом сервисе коротких видео - Vine. Длина роликов в нем не превышает шесть секунд. Как сообщает AdWeek, в этот сервис, в частности, были загружены трейлеры фильмов "Университет монстров" и "Война миров Z".
2013-07-17
Джерело: www.rup.com.ua