×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Названы самые популярные украинские телеканалы

В первом полугодии 2013 года телеканалы СТБ и 1+1 окончательно закрепили лидерство в украинском эфире, сместив с первой позиции Интер. По данным аналитиков, в этом каналам помогла успешная стратегия запуска наиболее рейтинговых шоу и сериалов в начале сезона.

Позиции Интера все еще сильны - он делит третье место с телеканалом Украина и, по мнению экспертов, сможет восстановить позиции в случае удачного подбора шоу для прайм-тайма.

В частности, издание отмечает, что СТБ продолжил тактику с запуском наиболее рейтинговых шоу в начале телесезона и экономией на контенте в низкий сезон. Так, в марте на канале стартовал третий сезон шоу Холостяк, доля аудитории которого оказалась на 20-40% выше, чем доля предыдущих сезонов. Успешным на канале называют и пятый сезон шоу Украина мае талант - средняя доля программы составила 18,15% (зрители в возрасте от 18 до 54 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек).

"СТБ - очень сезонный канал, они повторяют этот трюк из года в год", - отмечает глава департамента стратегического исследования и планирования агентства Zenith Optimedia Игорь Даценко.

Стратегия 1+1, пишет Ъ, оказалась во многом схожей - в марте на канале начался показ шестого сезона сериала Сваты производства Студии Квартал-95.

"Эта достаточно успешный ход с коммерческой точки зрения - в момент наибольшего интереса зрителя к телевидению канал выпускает наиболее дорогой контент, выставляя, как правило, самые высокие цены на рекламу", - поясняет CEO медиаагентства AMM/Vizeum Константин Стрюков.

Стоит отметить, что такая стратегия помогла 1+1 добиться рекордных показателей - средняя доля прайм-тайма на канале в период 11-17 марта составила 22,6% (зрители в возрасте от 18 до 54 лет), что стало максимумом с 2008 года. Еще одним успешным проектом на канале называют показ турецкого сериала Роксолана. Величественный век, доля которого практически все время показа держалась выше 20%.

Примечательно, что Интеру, занимавшему лидирующие позиции в украинском эфире до сентября прошлого года, удалось восстановить их лишь к июню - его среднемесячная доля составила 10,4%.

Напомним, на минувшей неделе Верховная Рада Украины одобрила закон о прозрачности в отношениях собственников СМИ.

2013-07-11
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
3 таблички на ПВХ 3мм1. Плівка, 1440 дпі, та пластик Пвх 3мм, 500-800мм, 3шт.- 2. УФ друк по ПВХ 3мм, 500-800мм, 3шт.-
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер