Новини
Невыгодные контракты на рекламу в Москве продлеваются без торгов
Как выяснил «Коммерсантъ», в Москве можно без проведения торгов продлевать договоры на эксплуатацию рекламных конструкций, крайне невыгодные для города.
Так, например, компания «Валль-СНГ», принадлежащая группе Russ Outdoor, сохранила за собой право до 2022 года размещать рекламу на 475 остановочных павильонах в центре Москвы по заключенному еще в 1992 году контракту, условия которого были признаны невыгодными в середине 2000-х.
Московские чиновники неоднократно пытались оспорить этот контракт в суде, но безуспешно. В конце мая арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ГУП «Мосгортранс», где заинтересованными лицами выступали ЗАО «Валль-СНГ» и столичный департамент СМИ и рекламы.
В январе 1992-го договор на 20 лет заключили столичный комитет пассажирского транспорта, МГПО «Мосгороформление» и Wall Verkerhsanlagen GmbH, структура немецкого оператора наружной рекламы Wall. Компания обязывалась за свой счет установить в Москве остановочные павильоны, на которых можно размещать рекламу. Однако для города контракт с Wall оказался невыгодным, так как немецкий оператор вообще не платит аренду за эксплуатацию своих конструкций.
2013-06-14
Джерело: www.rup.com.ua