×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 19 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Борис Ложкин: «Рекламный рынок вернулся на докризисный уровень»

Президент UMH group Борис Ложкин выступил с докладом Львовском медиафоруме. Тема 30-минутного выступления - «Куда идут мировые медиа, и успеет ли за ними Украина». Выступая на мероприятии, Борис Ложкин заявил: «Медиа – это большая и значимая часть мировой экономики. А по-настоящему независимые медиа – те, которые развиваются на основе здоровой бизнес-модели, то есть коммерчески успешные».

«Для того чтобы это было одновременно профессионально и действительно объективно, медиабизнес должен работать по нормальным экономическим законам. Он должен быть, прежде всего, успешным бизнесом. Так и есть во всем мире», - заявил Борис Ложкин.

Президент UMH group привел аргументы в пользу утверждения о том, что качественные проекты могут создавать только экономически успешные медиакомпании. «Пять изданий, чаще всего получавших самую престижную премию в журналистике – Пулитцеровскую, – принадлежат успешным международным медиакомпаниям, - сказал Борис Ложкин. - Например, The New York Times и The Washington Post издают большие частные медиакомпании, годовая выручка которых составляет $2-4 млрд. А The Wall Street Journal – входит в империю медиамагната Руперта Мэрдока, состояние которого Форбс оценивает в $11,2 млрд».

«Только здоровый рынок может давать высокооплачиваемую работу професиональным журналистам. Только здоровый, конкурентный рынок может быть гарантом настоящей независимости СМИ. Потому что независимость СМИ – это не цель, а необходимый инструмент медиабизнеса», - убежден Борис Ложкин.

Как и вся мировая экономика, мировая медиаиндустрия сейчас находится в кризисе – отметил президент UMH group. Однако, по его мнению, кризис открывает новые, недоступные ранее возможности.

Кроме того, благоприятные условия для роста медиа сейчас обеспечивает и рекламный рынок, который вернулся к показателям докризисного периода. «По прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, рекламный рынок в этом году должен наконец вернуться к объему докризисного 2008 года в долларовом эквиваленте - $1,17 млрд 2008 года против $1,19 млрд 2013 года», - сказал Борис Ложкин.

Говоря о развитии медиа в Украине, Борис Ложкин отметил: «Украина рискует исчезнуть с медиакарты мира, если на рынке не будут работать 3-4 большие, экономически успешные медиакомпании. Не менее успешные, чем UMH group».

2013-06-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
КаталогКаталог в готовому вигляді А4 176стр вн. блок на 115гр 4+4, обкладинка на 250гр 4+4, кріплення на ПУР чи Термобіндер - укажіть що рахували. Тираж 3000
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім