Новини
Только 37% опрошенных довольны и считают, что реклама на Facebook эффективна
37% опрошенных в ходе исследования «Маркетинг в социальных сетях – 2013» довольны и считают, что реклама на Facebook эффективна. Комментаторы блога Search Engine Watch задаются при этом вопросом: что это означает — действительно ли крупнейшая соцсеть плохо работает как рекламная платформа или просто маркетологи еще не научились правильно оценивать эффект, подсчитывать ROI для «новых медиа» и Facebook в частности.
Возможно, ответ подскажет другое наблюдение SME: чем больше компания и ее бренд, тем лучше она относится к рекламе на Facebook. Чем меньше бизнес, тем хуже его менеджеры оценивают эффективность социальной сети.
Главные вопросы, которые поставили перед собой аналитики в этом году, касаются не столько собственно вовлеченности бизнеса в социальные сети, сколько обратной связи: как компании следят за отдачей и насколько они ею довольны.
Из всех опрошенных 97% так или иначе пользуются социальными сетями для маркетинга. 86% считают их важным инструментом продвижения. Из тех, кто использует соцсети, 92% используют Facebook, для 49% — это главная площадка среди всех «новых медиа».
2013-06-01
Джерело: www.rup.com.ua