×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Volvo объявила маркетинговую войну конкурентам

С этой недели Volvo запускает интегрированную рекламную кампанию в США, которая обращена к нематериальным ценностям потребителей класса люкс. В видеоролике и на принтах, созданных рекламным агентством Arnold Worldwide, бренд Volvo позиционируется как роскошная, но более человечная альтернатива Mercedes, BMW, Lexus и Audi.

Новая маркетинговая кампания Volvo, запущенная в США, подчеркивает различия между покупателями автомобилей класса люкс и тем, как их представляют Mercedes, BMW, Lexus и Audi. В видеоролике и на принтах креаторы рекламного агентства Arnold Worldwide подчеркивают, что на первом месте у покупателей люксовых автомобилей стоят именно нематериальные ценности.

Новое рекламное видео Volvo XC60 подчеркивает эти предполагаемые различия. В ролике молодая женщина в своем Mercedes-Benz останавливается на красный сигнал светофора и прихорашивается, поглядывая в зеркало заднего вида. Рядом с ней на светофоре тормозит другая женщина в Volvo XC60. Водитель Volvo словно не замечает водителя Mercedes. Вместо этого, женщина выглядывает в зеркало заднего вида и смешит своих маленьких детей, сидящих на заднем сиденье. «Volvo не для всех» - говорится в рекламе.

Цифровой маркетинг новой кампании раскрывается в рекламе на Facebook. На одном из принтов изображена маленькая собака чихуахуа в свитере, рядом с которой красуется надпись: «Если у вашей собаки есть шкаф для одежды, Volvo S60, вероятно, не для вас». Слоган на другой картинке гласит: «Если ваш второй частный остров назван в честь третьей бывшей жены, Volvo S60, вероятно, не для вас».

По словам вице-президента по маркетингу и планированию производства Volvo Тассоса Панаса, новая рекламная кампания основана на результатах исследования, которое проводилось с целью выяснить, прочему потребители не покупают люксовые автомобили марок BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Рекламная кампания Volvo направлена еще и против люксового бренда Audi. В рамках кампании маркетологи автоконцерна запустили программу «Вызов S60», которая заключается в переманивании клиентов у Audi – покупателям Audi A4 дилерыVolvo предлагают взять на тест-драйв Volvo S60. В случае, если покупатель все равно выбирает A4, Volvo оплатит ему первый месяц езды на выбранном автомобиле.

Напомним, что еще в 2010 году китайский автомобильный холдинг Zhejiang Geely Holding Group выкупил 100% акций Volvo Car Corporation у американского Ford Motor Co. Покупка обошлась Geely в $1,8 млрд, тогда как сам Ford в 1999-м заплатил за Volvo порядка $6,45 млрд. Сразу после оформления сделки председатель правления китайского автомобильного холдинга Ли Шуфу заявил, что планирует вернуть Volvo позицию лидера в сегменте класса «премиум».

2013-04-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з