×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 17 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Canon запустил самую дорогую кампанию в своей истории

Компания Canon, один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для офиса и дома, запустила в Австралии новую рекламную кампанию «Никто не видит так, как ты». Ее главная цель – научить потребителей работать со своими фотографиями так, как это делают профессионалы, чтобы созданные ими изображения лучше передавали все, что задумал автор.

Новая рекламная кампания Canon стоимостью 13 млн долларов будет представлена на телевидении, в кино, печати, интернете и на наружной рекламе. Кроме того, Canon создал интернет-сообщество, где люди смогут делиться своими фотоработами и получать советы от профессионалов для того, чтобы сделать свои фотографии еще лучше.

Разработкой идеи кампании «Никто не видит так, как ты» и ее реализацией занимались занимались агентства Leo Burnett (Publicis Group) и Mediacom (GroupM, WPP). Canon планирует обновлять контент маркетинговой кампании в течение целого года.

Напомним, сегодня Canon — это прежде всего производитель офисной техники, фототехника занимает лишь небольшой процент всего объема выпускаемых фирмой устройств. Что, впрочем, не мешает ей быть самой популярной в мире. Ведь начинала компания именно с разработки фотокамер. В рекламных кампаниях Canon в разное время принимали участия такие звезды мировой музыки и спорта Аврил Лавин и Мария Шарапова.



2013-04-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
УФ друк банериБаннери литі, проварка, люверси, УФ друк: 860-520мм- 2200-1500мм-
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім