Новини
Автор слогана «Think Different»: реклама Samsung лучше, чем у Apple
Руководитель студии Media Arts Lab TBWA, с которой на протяжении многих лет сотрудничала Apple, и автор слогана «Think Different» («Думай иначе») Кен Сигал считает, что рекламные видеоролики Samsung работают эффективнее, чем у Apple.
В своем официальном блоге Сигал написал, что с Apple «сражаются на поле, на котором она проиграла». По словам маркетолога, американская корпорация, некогда представлявшая «золотой стандарт» в маркетинге, больше не способна создавать трогательные и эффективные ролики, когда речь заходит о рекламе. Промо-видео Apple, отметим, всегда отличается простотой и минималистичностью, отмечает Macdigger.ru.
«В действительности компания, которой удается выпускать правильную рекламу, никто иная, как Samsung, - заявил Сигал. - За очень короткое время она достигла в этом значительных успехов».
Сигал привел две причины, почему реклама у Samsung лучше. Первая - корейская компания тратит «целое состояние» на продвижение своих продуктов. По некоторым данным, в 2012 году маркетинговый бюджет Samsung составил $12 млрд, что почти в 10 раз больше, чем у Apple. Вторая причина - качественные и эффективные ролики.
«Samsung продолжает атаковать Apple, создавая при этом хорошее и качественное видео, играющее на чувствах зрителя, - считает Сигал. - Оно кардинально отличается от того, что мы видим у Apple, ролики которой сконцентрированы на продуктах. Корейская компания зарабатывает очки, акцентируя внимание на людях и играя на растущем негативе вокруг американской компании».
Отметим, что по версии The Wall Street Journal, рекламные ролики Apple с «гением», показанные в ходе трансляции Церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне, были признаны худшими в 2012 году.
2013-03-01
Джерело: www.rup.com.ua