×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 5 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Россия: Реклама на радио и ТВ станет тише самих программ

Федеральная антимонопольная служба предлагает сделать рекламу на радио и телевидении тише прерываемых ею теле- и радиопрограмм. С такой идеей ведомство обратилось в правительство. В январе президент Владимир Путин поручил правительству привести громкость рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопередач.

Антимонопольщики решили последовать примеру Великобритании - ввести норму прямого действия, по которой максимальная громкость звука в рекламном ролике должна быть минимум на 6 децибел ниже, чем в прерываемой передаче. 6 децибел примерно соответствует разнице громкости между приглушенным разговором и обычным, или между громким разговором и криком.

Как отмечают в ФАС, создатели рекламы для привлечения внимания аудитории специальным образом обрабатывают ее звукоряд. В результате этого ролик, по данным измерений совпадающий по громкости с передачей, субъективно, для человеческого уха, звучит громче ее. И чтобы скомпенсировать эту разницу, реклама должна быть тише основной программы.

- Снижение громкости звука приведет к снижению внимания аудитории, это очевидно, - отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. – Но на стоимости рекламы это не должно сказаться, так как у рекламодателей нет большого выбора.

Реклама часто вызывает раздражение аудитории, такая проблема действительно есть, признает эксперт.

- Опыт Великобритании нам не очень подходит, - считает собеседник издания. - У нас разные рекламные рынки. Там по-другому функционирует телевидение, реклама намного дороже, ее меньше. Да и разница громкостей не такая большая проблема, это какой-то очередной популизм.

По мнению некоторых экспертов, снижение громкости рекламы может привести к ухудшению звукового качества эфира.

- Например, у радиовещателей чрезвычайно высокие технические требования к звуку, - говорит руководитель сейлз-хауса «Зефир Медиа» Мария Смирнова. - Весь звуковой поток обрабатывается единым образом, и специально сделать тише звук именно у рекламы радиовещателям будет сложно. Неизбежно пострадает качество вещания радиостанции.

Кроме этого реализация идеи ФАС может привести к изменению технических требований к рекламным роликам и увеличению времени на их подготовку.

- Вопрос уменьшения громкости рекламы уже поднимался пару лет назад, - рассказывает собеседница издания. - Тогда не удаслось найти техническое решение. Но если этот проект все-таки будет реализован в ближайшем будущем, то, возможно, изменятся требования радиостанций к техническим характеристикам рекламных аудио роликов. Рекламодателей это вряд ли отпугнет, но процесс подготовки креатива может занимать больше времени.

По данным ФАС, в прошлый раз проблему пытались решить в 2011 году. Тогда ФАС и Минкомсвязи подготовили проект поправок в закон "О рекламе" - о независимой экспертизе громкости теле- и радиоэфира. Но этот проект получил отрицательное заключение Минэкономразвития.

Технический эксперт компании "Акадо-Телеком" Александр Косарев сказал "Известиям", что с технической точки зрения контроль громкости рекламных роликов во время трансляции передач - вполне выполнимая задача. На сетях распространения телесигнала можно установить оборудование, которое будет передавать данные об уровне звука в центры мониторинга. По этим данным Роскомнадзор или другие уполномоченные органы смогут контролировать нормативы громкости и при необходимости принимать соответствующие меры к вещателям. А вот пытаться автоматически регулировать громкость рекламных роликов относительно громкости передачи - гораздо сложнее.

- Для автоматического регулирования громкости рекламы надо определять, где она начинается и заканчивается. Метки начала и окончания рекламного ролика проставляют лишь 5-6 центральных телеканалов в России. Остальные - нет, так как это требует дополнительных затрат. Как обязать всех проставлять метки - непонятно. Кроме того, автоматическое регулирование громкости рекламы потребовало бы и установки дополнительного оборудования на сетях компаний, распространяющих телесигнал, что привело бы к дополнительной финансовой нагрузке на них, - отмечает эксперт.

В прошлом году рынок телерекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил более 143 млрд рублей, что на 9% больше чем в 2011году. Объем радиорекламы за 2012 год вырос на 23% и достиг 14,6 млрд рублей.

2013-02-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з