×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Медийная реклама признана неэффективной - исследование

В своем новом отчете Digital Future In Focus за 2013 год ComScore представила данные, что в США было "поставлено" 5,3 трлн рекламных показов, но 3 из 10 так и не доходили до конечного зрителя.

Такие данные подтверждают прошлогодний прогноз ComScore, когда компания обнаружила, что до потребителя не доходит 31% всех рекламных показов.

В докладе говорится о том, что мы должны "требовать от рекламодателей большей ответственности, а от издателей ожидать изменений дизайна их сайтов и рекламных ресурсов для повышения производительности в следующем году".

Лидером по числу показов среди рекламодателей США сохранила за собой AT&T, затем следуют Microsoft, Experian, Verizon и State Farm. Крупнейшая категория рекламодателей была представлена представителями интернет-СМИ, затем - розничной торговли и финансами.

Эксперты прогнозируют, что в 2013 году издатели смогут противостоять падению показателя CPM (сумма, уплачиваемая за тысячу показов), вызванному программным управлением покупками. Чтобы отвоевать свои финансовые интересы, они разместят свои рекламные инструменты в частные обменники, используя данные, чтобы доказать просматриваемость объявлений, а также постараются продемонстрировать то, что реклама в конечном счете влияет на поведение пользователей в офлайне, например на рост продаж в магазине.

Особое внимание исследователей обращается на некоторые крупные издательства также начинают экспериментировать с "родными" рекламными моделями, основанными, чтобы предоставить фирменный контент.

В частности, Facebook и Twitter уже успешно реализовали такие рекламные блоки, которые используют уникальность их платформ, имея дополнительные преимущества, которые работают как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах. Это может быть использовано как средство повышения стоимости платформы, увеличения стоимости их ресурсов и улучшения масштабируемости их контента.

2013-02-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з