×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Россия: онлайн-реклама растет в 4 раза быстрее, чем ТВ

Хотя интернет остается самым быстрорастущим сегментом отечественного рекламного рынка, его рост за год снизился почти в полтора раза по сравнению с 2011 г. Годичный рост рекламы в Сети составил 35%, что в четыре раза лучше, чем у самого крупного сегмента рынка - телевидения.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала итоги отечественного рынка рекламы в 2012 г.
Согласно данным экспертов АКАР, интернет в 2012 г. вновь стал самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка: по сравнению с 2011 г. его рост составил 35%, позволив достичь объема 56,3 млрд руб. без учета НДС. Таким образом, интернет сформировал почти пятую часть рынка российской ATL-рекламы («прямой рекламы»), составившего в целом 297,8 млрд руб. (без НДС) при годовом приросте 13%.
В целом, сообщает АКАР в сопровождении к статистической таблице, несмотря на замедление темпов роста, «прошедший год можно оценить как весьма успешный, и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами».
Темпы роста остальных рыночных сегментов, существенно ниже: за показателем роста интернет-рекламы следует реклама на радио, которой в 2012 г. было продано на 23% больше, чем годом ранее.
По итогам прошлого года интернет остался вторым по величине каналом распространения рекламы после телевидения, которое заработало на рекламе 143,2 млрд руб., что на 9% больше, чем в прошлом году.
Интернет остается вторым по величине каналом с 2011 г., когда реклама в Сети впервые в практике отечественного рынка превысила показатели печатных СМИ. Для этого сегменту интернета пришлось показать прирост на 56%.
Стоит отметить, что снижение темпов роста в 2012 г. постигло оба вида интернет-рекламы.
Медийная реклама сумела вырасти на 17% до 17,9 млрд руб. (прирост годом ранее 45%), а контекстная - на 45% до величины 38,4 млрд руб. (в 2011 г. показатель ее роста составлял 63%). Таким образом, согласно подсчетам АКАР, в интернете российский контекст продается вдвое лучше, чем баннеры.
Годом раньше разрыв между главными видами интернет-рекламы был не таким крупным: контекстная реклама собирала около 60% выручки, оставляя 40% на долю медийной.

2013-02-13
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
На козирки кепки зробити лого 2 кольори6шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з