×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

На выставке B2B Show в 2013 году будут уникальные экспозиции

Во время специализированной выставки промоушн-индустрии B2B Show в 2013 году (которая пройдет с 27 февраля по 1 марта в ВЦ «КиевЭкспоПлаза») будут представлены специальные экспозиции новинок, креативных, национальных и коллекционных сувениров. Почитатели эксклюзива и качества смогут узнать и увидеть, как отличить подделки от оригиналов, пообщавшись с представителями известных мировых брендов промо-продукции.

Больше всего новинок обещает показать промо-текстильный сектор. Весенняя выставка – наиболее актуальная пора для активного использования рекламного текстиля в маркетинговых коммуникациях. И лидеры этого сегмента обещают приятно порадовать своих клиентов – новыми моделями, и даже разновидностями текстильной продукции, технологиями и специальными возможностями индивидуального пошива промо, корпоративной и спецодежды. Появилось в Украине и новое оборудование для промо-текстильного сегмента – возможности для креативных нанесений теперь безграничны, была бы фантазия клиента богатой!
Но представители сувенирного сегмента тоже не отстают. В данный момент они возвращаются с европейских выставок и везут в Украину свежие новинки, каталоги. Готовят и важные отраслевые новости – лидеры рынка усиливают свои позиции и расширяются, обеспечивая клиентам отличный сервис, гарантии качества от мировых брендов, удобство заказов и быстрые поставки, в том числе и постоянные запасы промо-продукции на складах в Украине. В связи с этим у небольших компаний возникают здоровые сложности: им также приходится заботиться о качестве, сервисе и репутации, поскольку за счет только низкой цены они не выживают и становятся ненадежными. Свою серьезность и надежность они подтверждают участием в профессиональных отраслевых мероприятиях – пусть и с небольшой площадью, но они демонстрируют, что живы на рынке, активны, конкурентоспособны, гибки. В свою очередь и клиент понимает, что если компания участвует в профессиональной выставке – это уже повод ей доверять. Так, небольшие компании также готовят свои сюрпризы, и особенно тщательно готовят предложения с индивидуальным подходом.
Экспозиция креативных сувениров активно наполняется. В нее попадут работы, отобранные в шорт-лист конкурса Effect PROMO Professional. В данный момент есть интересные сувениры, достойные наград, от участников из Беларуси, России и регионов Украины. Киевляне пока не отличились. Но прием работ продолжается до 7 февраля. Работы на конкурс принимаются от рекламно-сувенирных компаний, рекламных, ивент и BTL-агентств, а также от корпоративного сектора. Главный критерий – эффективность маркетинговых коммуникаций с помощью подарков.
В этом году на B2B Show впервые будет представлена экспозиция украинских сувениров. Для национальных производителей Ассоциация «АВІРСУ» готовит специальный проект, который будет презентован на выставке.
Экспозиция коллекционных сувениров, основанная в прошлом году, пополнится не только сувенирами, которые уже вошли в корпоративные и частные коллекции, но и сувенирами, созданными специально для коллекционирования, лимитированных серий, эксклюзивными.
Экспозиция подделок обычно проводится закрытой, кулуарной. В условиях низкого уровня развития экономики всегда популярна дешевая продукция азиатского или неизвестного происхождения. А в условиях низкой покупательской способности популярны подделки и аналоги известных брендов. Ассоциация «АВІРСУ» призывает игроков рынка не продавать подделки, поскольку низким качеством они портят репутацию известных брендов, да и своим бизнесам создают проблемы – как минимум с возвратами от клиентов. Кроме того, некоторые недобросовестные компании продают клиентам подделки по цене оригинала. И это также сказывается на снижении эффективности маркетинговых коммуникаций клиента, а также нерациональном использовании бюджетов, которые можно было бы потратить с большей пользой, используя и другую промо-продукцию. Информацию о подделках и как их отличить можно будет получить на стендах участников выставки B2B Show. В открытой экспозиции будут представлены образцы по просьбам игроков рынка и клиентов. Поэтому, если у Вас есть жалобы на какой-либо бренд или пожелания, какую конкретно продукцию Вы желаете увидеть в экспозиции подделок – просьба сообщить в Ассоциацию «АВІРСУ».

Работы на конкурс Effect PROMO Professional, заявки на участие в экспозиции национальных сувениров также можно присылать в Ассоциацию «АВІРСУ»:
publisher@b2bshow.com.ua
Контактный тел.: (044) 493-33-95
Сайт выставки: www.b2bshow.com.ua

2013-01-31
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на крафтіДрук на крафті Розмір 830х1000 (не принциповий, можемо трошки корегувати) Пишіть контакти відправимо ТЗ
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер