×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламу Volkswagen для Super Bowl назвали расистской

Немецкий автоконцерн Volkswagen обвинили в расизме из-за рекламы, которую компания подготовила специально к Super Bowl (финалу чемпионата США по американскому футболу).

Главным героем видео стал белый офисный работник, говорящий с сильным ямайским акцентом. По сюжету ролика постоянно улыбающийся герой призывает своих коллег радоваться происходящему вокруг так же, как он. Причина постоянной радости мужчины — в красном Volkswagen Beetle. В конце ролика начальник главного героя, проехавшийся на Volkswagen. также начинает говорить с ямайским акцентом.

Ролик был выложен на YouTube 27 января. На момент написания заметки видео набрало более 1,5 миллиона просмотров.

Реклама вызвала возмущение журналистов и интернет-пользователей. Журналист The Wall Street Journal Кристофер Джон Фарли, уроженец Ямайки, заявил, что герои ролика напомнили ему персонажа Джа-Джа Бинкса, который в фильме «Звездные войны» говорил на ломаном английском с характерным карибским акцентом. Джон Фарли добавил, что его возмущает, что «дух Карибских островов» используется ради шутки.

Несмотря на обвинения в расизме, компания Volkswagen заявила, что не собирается отказываться от ролика и покажет рекламу во время трансляции Super Bowl в воскресенье 3 февраля. В компании добавили, что перед выпуском ролика показали его в различных фокус-группах, в том числе 100 ямайцам, и большинство восприняли ролик положительно. По оценкам СМИ, показ 60-секундного ролика во время спортивного события обойдется Volkswagen в 8 миллионов долларов.

Super Bowl является самым популярным телесобытием в США: ежегодно его смотрят более 100 миллионов человек. Компании на протяжении года готовят к этой трансляции специальные ролики, которые затем собирают призы на престижных рекламных фестивалях. В 2011 году ролик компании Volkswagen «The Force» с маленьким мальчиком, изображающим Дарта Вейдера, был признан лучшей рекламой Super Bowl. В 2012 году компания выпустила еще один ролик в продолжение темы «Звездных войн» — «The Bark Side».

2013-01-31
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на крафтіДрук на крафті Розмір 830х1000 (не принциповий, можемо трошки корегувати) Пишіть контакти відправимо ТЗ
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер