×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Социальная реклама против солнца и сладостей

Солнце и сладости - две вещи, которыми, наверно, слишком злоупотребляют жители Южной Америки, раз потребовалось создать социальные кампании, предупреждающие об их вреде. Специально для бразильской сети клиник Unimed Curitiba местным агентством Bronx была разработана аллегоричная социальная реклама.

Главными антигероями выступили сладости - прекрасное творение поваров или, по-другому, хитрый капкан и паучье логово.

Unimed Curitiba предупреждает, что сладкой может быть не только жизнь, но и ловушка для здоровья. Печатные принты призывали поддержать Всемирный день против диабета.

В соседнем государстве, а именно в Перу, развернулась борьба против рака кожи, и лидером борьбы стал Перуанский Союз Против Рака (League Against Cancer). В печатных принтах, разработанных местным офисом Y & R, используется игра ассоциаций. В центре рекламы крупными буквами размещается информация о том, что улицы, парки и спортивные площадки становятся особенно опасны в час, двенадцать и два... ночи или дня - не понятно.

Видя изображение ночи и следуя логическому мышлению, зритель приходит к выводу, что опасность возникает именно ночью, однако опуская взгляд ниже, он понимает свою ошибку. League Against Cancer призывает пользоваться солнцезащитными кремами в период с 11 до 3 дня, чтобы избежать рака кожи.

2013-01-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на крафтіДрук на крафті Розмір 830х1000 (не принциповий, можемо трошки корегувати) Пишіть контакти відправимо ТЗ
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер