×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 30 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Минский предприниматель ради рекламы придумал пропавшую девочку

«Внимание! Пропала девочка! Скидкина Варвара, 4,5 года, г. Минск. Вышла 14.01.13 из дому на прогулку в 11.15 — 11.50...» — и далее фото «пропажи», стандартные графы «была одета» и «приметы». Ниже — приписка с просьбой распространить новость в соцсетях. Подобное объявление встречало минчан на нескольких автобусных остановках. Сочувствующие, пытаясь узнать подробности, вчитывались — и разочарованно отходили.

Оказалось, это не призыв о помощи, а всего лишь реклама сайта скидок, замаскированная под листовку о поиске. Что и говорить, весьма сомнительный креатив.

На нестандартный маркетинговый ход обрушился шквал возмущения. Командир поисково–спасательного отряда «Ангел» Сергей Ковган тоже не скрывает своего негодования:

— Мы расцениваем этот поступок как бесчеловечный! Как можно спекулировать человеческими чувствами? Особенно, когда речь идет о детях. Люди привыкли: подобные объявления — призыв о помощи. Тем более что авторы этой идеи взяли и скопировали шаблон ориентировок в своих корыстных целях. Возможно, в следующий раз кто–то пройдет мимо нашего объявления, приняв его за такую вот циничную рекламу. Ведь порой мы находили человека благодаря одному свидетелю, которому вовремя на глаза попалась ориентировка...

Информация о шокирующей рекламе попала в Министерство торговли, где подтвердили: дело взято на контроль. Консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Инна Гаврильчик рассказала, что и Министерство торговли признало рекламу «о пропавшей девочке» неэтичной. Кроме того, ее размещали на остановках транспорта без разрешения городских властей. Авторов листовки ожидает штраф в размере от 20 до 50 базовых величин. Сейчас идет разбирательство: правомерно ли опубликовано фото девочки? По закону образ несовершеннолетних можно использовать в рекламе с согласия родителей либо опекунов. Поэтому не исключено, что обнаружатся новые нарушения.

Впрочем, сами виновники шумихи уже успели публично покаяться: «Приносим извинения за возникшую путаницу. Мы не хотели никого вводить в заблуждение! Объявления снимаем, больше клеить не будем. P.S. Конечно, если бы пропала настоящая девочка, мы обязательно приняли бы участие в ее поисках».

2013-01-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
3 таблички на ПВХ 3мм1. Плівка, 1440 дпі, та пластик Пвх 3мм, 500-800мм, 3шт.- 2. УФ друк по ПВХ 3мм, 500-800мм, 3шт.-
Форум
Топ казино УкраїниСайт uacasino.org превзошел мои ожидания. Он предоставляет обширную информацию о казино, отзывы игроков и актуальные новости игорной индустрии. Я чувс