×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Coca-Cola впервые рассказала о проблеме ожирения в телерекламе

Компания - производитель напитков Coca-Cola впервые выпустила телерекламу, в которой рассказала о проблеме ожирения и о способах борьбы с ним. Первый ролик рекламной кампании был представлен в США 14 января

В двухминутном ролике "Coming Together" ("Боремся вместе") рассказывается о роли самой компании Coca-Cola в борьбе с проблемой ожирения. В видео подчеркивается, что в ассортименте из 650 напитков, которые выпускает Coca-Cola, около 180 либо содержат мало калорий, либо не содержат их вообще. Почти у всех калорийных напитков есть низкокалорийные версии, кроме того, самые популярные напитки компании выпускаются в меньших по объему упаковках - например, в банках объемом 0,25 литра. В последнее время компания стала указывать количество калорий на упаковках напитков. Также Coca-Cola заменила ассортимент товаров, поставляемых в школы, на соки, воду и низкокалорийные газированные напитки.

Как отмечается в конце ролика, человек получает калории не только из газированных напитков, и в борьбе с ожирением нужно исходить из простого факта: если ты потребляешь калорий больше, чем сжигаешь, ты набираешь вес. Ролик заканчивается призывом всем вместе бороться с проблемой ожирения.

Вторая часть рекламной кампании, 30-секундный ролик “Be OK” ("Будь здоров") будет представлена 16 января. В видео будет рассказываться о том, как можно сбрасывать калории, которые человек получает из одной банки Coca-Cola.

Производители газированных напитков в США в последнее время сталкивается все с большим давлением со стороны общественности и властей. Так, в Нью-Йорке в 2013 году вступит в силу запрет на продажу сладких газированных напитков в больших емкостях в ресторанах, кинотеатрах и на стадионах. Нью-Йорк станет первым городом в США, введшим такие меры в борьбе с ожирением. Кроме того, в 2012 году производителей газированных напитков обязали указывать количество калорий на автоматах по продаже товаров.

Ожирение является одной из главных проблем в США, связанных со здоровьем. По подсчетам 2010 года, более 35 процентов взрослых американцев страдают ожирением, среди детей этот показатель достигает 17 процентов.

2013-01-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з