×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

После Евро-2012 новая реклама Львова потянула всего на 26 тыс. грн.

У Львова появился новый рекламный ролик - «Подарите Львов своим родным». Самый первый рекламный ролик «Львов - с ним стоит познакомиться» - появился в конце 2011 года. Ролик планируют размещать в сети кинотеатров, супермаркетов и ресторанов Львова и других городов Украины.

«Этим роликом мы ориентируемся на людей, которые могут поблагодарить своих родителей и подарить им путешествие во Львов», - рассказала Галина Малец, начальник отдела промоции города Львовского городского совета.

Главные герои ролика - актеры Национального академического украинского драматического театра им. Марии Заньковецкой - народный артист Украины Януш Юхницкий и заслуженная артистка Украины Александра Гуменецкая. Съемки ролика проводила группа молодых режиссеров под руководством Юрия Данкевича.

Изготовление ролика стоило 26 тыс. грн.

Напомним, в сентябре 2011 года компания «Фаст Форвард Пост Продакшн» договорилась с ГП «Центр коммуникаций «Украина-Вселенная» (Киев) об изготовлении 5 видеороликов под условным названием «Мы ждем Евро-2012» общей стоимостью 6,154 млн. грн.

В 2010 году на ролики для формирования положительного имиджа для европейского потребителя было потрачено 5,9 млн. грн. Расходы на одно 90-секундное видео «Увімкни Україну» составили почти 4 млн. грн.

2013-01-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з