Новини
После Евро-2012 новая реклама Львова потянула всего на 26 тыс. грн.
У Львова появился новый рекламный ролик - «Подарите Львов своим родным». Самый первый рекламный ролик «Львов - с ним стоит познакомиться» - появился в конце 2011 года. Ролик планируют размещать в сети кинотеатров, супермаркетов и ресторанов Львова и других городов Украины.
«Этим роликом мы ориентируемся на людей, которые могут поблагодарить своих родителей и подарить им путешествие во Львов», - рассказала Галина Малец, начальник отдела промоции города Львовского городского совета.
Главные герои ролика - актеры Национального академического украинского драматического театра им. Марии Заньковецкой - народный артист Украины Януш Юхницкий и заслуженная артистка Украины Александра Гуменецкая. Съемки ролика проводила группа молодых режиссеров под руководством Юрия Данкевича.
Изготовление ролика стоило 26 тыс. грн.
Напомним, в сентябре 2011 года компания «Фаст Форвард Пост Продакшн» договорилась с ГП «Центр коммуникаций «Украина-Вселенная» (Киев) об изготовлении 5 видеороликов под условным названием «Мы ждем Евро-2012» общей стоимостью 6,154 млн. грн.
В 2010 году на ролики для формирования положительного имиджа для европейского потребителя было потрачено 5,9 млн. грн. Расходы на одно 90-секундное видео «Увімкни Україну» составили почти 4 млн. грн.
2013-01-14
Джерело: www.rup.com.ua