×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама на Таймс-сквер — самая дорогая в мире

Офисное здание по адресу One Times Square практически пустует, но служит рекламным щитом Америки — на рекламе его владельцы зарабатывают $23 млн в год, а само оно оценено в $495 млн

Когда в новогоднюю ночь с высотки на Таймс-сквер, 1 (One Times Square) спустится знаменитый хрустальный шар, праздновать наступление 2013 г. будет только собравшаяся на площади толпа и еще около 1 млрд человек на планете, которые наблюдают за этим событием по телевизору. В самом 25-этажном офисном здании уже давно почти никого нет. Однако оно приносит владельцам прибыль, и немалую. Башня служит рекламным щитом Америки: за год размещенные на нем объявления успевают прочесть сотни миллионов телезрителей, не говоря уже о прохожих.

«Золотая башня»

Судя по подписанным осенью документам о рефинансировании кредита для высотки, с которыми ознакомилась The Wall Street Journal, одна только сдача в аренду площадей под рекламные плакаты и световые табло позволяет выручить более $23 млн в год. Например, группа Dunkin’ Brands платит $3,6 млн в год за размещение на торце высотки фирменного знака Dunkin’ Donuts (сети закусочных, где можно полакомиться кофе со свежими пончиками). На нем можно разглядеть лица завсегдатаев, опубликовавших свои фотографии на странице Dunkin’ Donuts в Facebook.

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev выкладывает $3,4 млн в год за то, чтобы украсить высотку изображением заледенелых бутылок Budweiser. По соседству расположены табло Sony и News America: они делят один уровень и в общей сложности платят $4 млн в год. Медиахолдинг News Corp., владеющий News America, также снимает площадь под рекламу Dow Jones.

Площади на верхних уровнях здания снимает международная рекламная компания ADK America, которая сдает их, в частности, производителям электроники Toshiba и TDK.

Прибавьте к этому арендую плату с магазина Walgreen (он расположен на первых трех этажах пустующей высотки) — и вы получите оценочную стоимость башни в $495 млн, которая фигурирует в документах по кредиту. Сумма более чем вдвое превышает ту, за которую минувшей весной было продано здание по адресу Бродвей, 222, где расположен офис Bank of America. Его площадь, между тем, более чем в шесть раз превосходит площадь высотки One Times Square.

«Мы всем довольны», — говорит Майкл Филлипс, гендиректор Jamestown Properties — компании, купившей One Times Square в 1997 г. за $117 млн. Осенью Jamestown привлекла у Goldman Sachs кредит в $208 млн.

«Золотая миля»

Владельцы недвижимости на Таймс-сквер рассказывают, что стоимость рекламных площадей за последние 10 лет выросла почти в два раз, хотя цены сильно разнятся в зависимости от конкретного адреса. Отчасти это объясняется притоком туристов в Нью-Йорк: ежегодно город посещают около 50,9 млн человек. По оценке некоммерческой организации Times Square Alliance, с 1996 г. число пешеходов, проходящих по Таймс-сквер, выросло приблизительно на 90% — до более чем 100 млн человек в год.

Еще один фактор роста цен — появление цифровых рекламных объявлений: хозяевам они обходятся дороже традиционных виниловых плакатов, однако приносят в пять-шесть раз больше денег, подсчитало Standard & Poor’s Ratings Service.

2012-12-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк на крафтіДрук на крафті Розмір 830х1000 (не принциповий, можемо трошки корегувати) Пишіть контакти відправимо ТЗ
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер