×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламщики заработали 71 млн грн от размещения рекламы на видеобордах

Объем рынка DOOH (видеоборды и индор-видео - ред.) В 2012 году составил 122.1 миллиона гривен, из которых 71 млн. заработал сегмент DBB (видеоборды). Об этом рассказали УНН в пресс-службе Всеукраинской рекламной коалиции.

"Подводя итоги 2012 года, следует отметить, что объем рынка DOOH (видеоборды и индор-видео) в 2012 году составил 122,1 миллиона гривен, из которых 71 млн заработал сегмент DBB (видеоборды) и показал рост 42% по сравнению с 2011 г . Также в нашей стране был отмечен рост количества конструкций - на 25%. В частности, крупнейший украинский оператор наружной цифровой рекламы, компания Hitech Advertisement, увеличила количество своих бордов в столице с 40 (2011 год) до 55 (2012) ", - отметил Максим Лазебник, представляющий Всеукраинскую рекламную коалицию.
Как известно, в сезон похолоданий морозы и снег - главное препятствие для статических бордов, которые имеют клейкую основу, так как низкая температура не позволяет качественно наклеивать новый сюжет. Кроме того, мокрый снег, который налипает на билборды и делает рекламное сообщение недоступным для аудитории.
По словам Ирины Корчинской, именно по этой причине их компания (авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" - ред.) Размещает рекламу в течение всего года на видеобордах.
"Этот рекламный носитель нам интересен в первую очередь из-за его мультисезонисти - на видеоборды погода не влияет. Заплатив за рекламную кампанию на видеобордах, рекламодатели могут быть уверены, несмотря на суровые условия капризной погоды, их сообщение будет донесено.
Как известно, видеоборды являются непритязательным к погодным условиям среди всех видов наружной рекламы.
Напомним, в Украине объем рынка наружной рекламы за последние три месяца составил 140-150 млн грн, в частности, благодаря политической рекламе во время выборов.
По словам экспертов, в столице наружная реклама может стоить от 1 тысячи до 10 тысяч гривен.

2012-12-26
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
3 таблички на ПВХ 3мм1. Плівка, 1440 дпі, та пластик Пвх 3мм, 500-800мм, 3шт.- 2. УФ друк по ПВХ 3мм, 500-800мм, 3шт.-
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер