Новини
Молодые рекламисты – в борьбе против СПИДа.
Международная организация по предоставлению медицинской помощи "Врачи без границ" сообщила, что она воодушевлена поддержкой, полученной от рекламной индустрии при создании кампании социальной рекламы в Украине для положительных изменений в отношении к людям с ВИЧ/СПИДом.
В 2002 году участникам ежегодного конкурса социальной рекламы “Новые имена в рекламе” (организатор – Adell Saatchi & Saatchi), было предложено предоставить креативные идеи для кампании социальной рекламы, цель которой – борьба с предубежденностью и дискриминацией ВИЧ-положительных людей.
Осознавая актуальность проблемы ВИЧ в Украине, компания Adell Saatchi & Saatchi решила выбрать тему “СПИД против тебя” для своего ежегодного конкурса “Новые имена в рекламе”, в рамках которого лучшие креативные умы стремятся создать наилучшую идею.
“В результате проведенного конкурса было получено много замечательных идей, которые были выбраны и использованы организацией “Врачи без границ” на уличных билбордах, майках, наклейках и карточках, - объяснила Наталия Рудая, PR-менеджер Международной организации по предоставлению медицинской помощи “Врачи без границ” в Украине. – По своему опыту мы знаем, что впечатляющее изображение и легко воспринимаемая концепция на постере или майке - очень эффективное средство коммуникации. Социальная реклама должна играть важную роль в информировании публики о важных вопросах. Работающие в этой отрасли профессионалы рекламы являются ключевым фактором в передаче этих “социальных сообщений”, - добавила Наталия Рудая.
По материалам: "Новый маркетинг"
marketing.web-standart.net
2004-11-08
Джерело: www.rup.com.ua