Новини
"Зірка pеклами ‘2004": подсчет начался.
30 октября бюро рекламных технологий Ad Technologies Bureau "Roman Kolyadyuk & K°" приступило к обработке статистической информации в рамках очередного рейтинга популярности рекламы 2004 года в Украине "Зірка реклами".
Традиционно в октябре в рамках рейтинга популярности рекламы 2004 года в Украине "Зірка Реклами" стартовали полевые исследования по изучению общественного мнения потребителей в шести крупнейших городах Украины с целью определения самой полюбившейся рекламы 2004 года на различных носителях и презентации ее широкой общественности. Стратегической целью рейтинга "Зірка Реклами" является популяризация многогранного явления рекламы как двигателя экономики, сферы модной и престижной работы, развития современной массовой культуры в Украине. Интригу вносит наличие в медиа 2004 года политической рекламы.
По заданию Бюро сбор информации произвело агентство “П.М.+”. Выборка в 1200 респондентов – случайная и пропорциональна численности населения городов в возрасте 18-69 лет. Презентация популярнейших образцов рекламы, ее создателей (компаний и авторов) и их интервью о "кухне" рекламного творчества будет осуществляться компанией Ad Technologies Bureau “ Roman Kolyadyuk & K°” через СМИ в декабре 2004 – январе 2005 годов. Призерам трех первых мест в каждой номинации по рекламоносителям будут вручены Дипломы за развитие современной массовой культуры и экономики в Украине в связи с созданием популярнейших образцов рекламы.
По материалам: "Новый маркетинг
2004-11-03
Джерело: www.rup.com.ua