×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Неділя, 28 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Политсилы потратили в 2012-м на рекламу $2,5 млрд, - Биденко

По словам Артема Биденко, наибольшее количество биг-бордов с политической рекламой в Украине разместили Партия регионов и партия Украина - Вперед! Натальи Королевской

Политические силы потратили в целом на рекламу в СМИ $2,5 млрд., тогда как на размещение внешней рекламы у них ушло всего 150-200 млн. грн. Об этом сообщил руководитель Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

"По нашим экспертным оценкам эта сумма составила $2,5 млрд. с начала года. Ведь мы знаем, что та же Королевская пиарилась еще в феврале. По количеству рекламы сказать очень сложно, ведь было много "джинсы", поэтому посчитать эти расходы трудно. Касательно внешней рекламы, как и всех медийных каналов, посчитать проще, поскольку существует соответствующий мониторинг. Для наружной рекламы ежемесячное размещение составило 12 тыс. плоскостей, в октябре - 16 тыс. плоскостей. Если считать по деньгам, то в целом избирательная кампания наружной рекламы составила 150-200 млн. грн.", - сказал Артем Биденко, слова которого приводит УНН.

По словам Биденко, наибольшее количество биг-бордов с политической рекламой в Украине разместили Партия регионов и партия Украина - Вперед!. "Однозначно - Партия регионов (лидер по количеству политрекламы, - Ред.), И это касается не только наружной рекламы, но и телевизионной рекламы, рекламы прессы. Согласно нашему внутреннему мониторингу, в октябре Партия регионов разместила приблизительно 6500 плоскостей. На втором месте находится партия Королевской - 2500 плоскостей. Немного меньше 2500 плоскостей разместила партия УДАР, до 2000 - Объединенная оппозиция, коммунисты - примерно 1500 плоскостей, где-то столько же - партия Наша Украина", - добавил он.

Напомним, по состоянию на 23 сентября партии суммарно купили 37 тыс. рекламных телевизионных рейтингов (единица продажи рекламы на ТВ), более 100 тыс. наружных плоскостей и около 120 млн. кв. мм рекламной площади в прессе, свидетельствуют данные медиаагентства ZenithOptimedia.
Как сообщалось, до сих пор самыми дорогими считались парламентские выборы 2007 года. Тогда, согласно официальным данным ЦИК, общий объем избирательных фондов 20 партий и блоков составил 581,4 млн. грн., а, по оценкам экспертов, их общие затраты на рекламу превысили 800 млн. грн. В нынешней кампании на национальном уровне активно рекламируются только восемь партий, а их общий медиабюджет уже превысил 500 млн. грн.

2012-11-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2